Хочу поделиться своим опытом обслуживания в МТС Банке. 23 сентября 2025 года примерно в 19:00 я обратился в онлайн-чат поддержки через мобильное приложение МТС Банка (нахожусь в Москве). У меня было сразу несколько вопросов по кредитной карте.
Первый вопрос касался начисления кэшбэка: после одной из покупок я не увидел ожидаемого начисления. Оператор Дарья очень быстро подключилась к чату, уточнила детали покупки (дату, сумму, категорию) и объяснила, что иногда начисление может задерживаться из-за особенностей магазина-партнера. Она подробно рассказала, где в приложении можно отследить статус кэшбэка, и даже прислала скриншот с пошаговой инструкцией. Благодаря этому я быстро разобрался в ситуации и получил ответы на все вопросы.
Второй вопрос был по поводу минимального ежемесячного платежа: я хотел узнать, как правильно внести оплату, чтобы избежать просрочки. Дарья объяснила все способы оплаты, рассказала, как настроить напоминания, и помогла разобраться с графиком платежей — всё очень понятно и по существу.
Также я решил уточнить, можно ли повысить лимит по моей кредитной карте, так как планировал крупную покупку. Дарья рассказала, какие документы могут понадобиться, и предложила подать заявку прямо в чате. Я отправил необходимые данные, и уже через несколько минут получил положительное решение — лимит был увеличен! Приятно удивлён такой оперативностью и внимательным отношением.
Все вопросы удалось решить в одном чате, без необходимости звонить на горячую линию или идти в офис. После общения мне пришло приглашение оценить сервис — видно, что банк действительно заботится о клиентах.
Впечатления остались исключительно положительные: поддержка работает быстро, индивидуальный подход чувствуется на каждом этапе. Спасибо МТС Банку и сотруднице Дарье за профессионализм и клиентоориентированность!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Всегда помогают в отделении, благодарность
Каждый раз прихожу в отделение на Карла Маркса и каждый раз мне помогают от души!!! И в этот раз не исключение! 26 сентября опять случилась проблема: не открывалось приложение,а...
Быстро решили вопрос
Меня зовут Наталья. 20 сентября 2025 года примерно в 18:00 я заметила, что в мобильном приложении МТС Банка неправильно отображается баланс по моей кредитной карте — сумма была...
Консультация по карте
Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка...
Помогли отключить автоматическое продление подписки
Здравствуйте. В августе 2025 года я открыла кредитную карту МТС деньги с льготным периодом до 111 дней. При открытии карты мне сказали, что на два месяца мне подключат МТС...
Погашение кредита
Хочу поделится опытом работы с МТС банком. Давно являюсь клиентом банка, есть кредит. 22 сентября 2025г. Пришла в мтс банк г. Туймазы для оплаты ежемесячного платежа и по талону...
Отличное обслуживание
У меня арестован счет в МТС-банке ( так вышло, налоги не доплатила ). Задолженность по карте оплатить могу только в кассе банка наличными. Сегодня 22 сентября подошла в банк в г...
Банк с отличным сервисом
В августе взял расрочку в мтс банке. Очень легко её получилось подключить на несколько покупок крупных. Так вот, сегодня возникло пару вопросов как влияет мтс премиум на расрочку...