Меня зовут Наталья. 20 сентября 2025 года примерно в 18:00 я заметила, что в мобильном приложении МТС Банка неправильно отображается баланс по моей кредитной карте — сумма была меньше, чем я ожидала, хотя недавно вносила очередной платёж. Решила сразу обратиться в чат поддержки, чтобы разобраться, в чём дело.
На мой запрос очень быстро откликнулся сотрудник Артём. Сначала он уточнил детали: когда и каким способом я вносила платёж, поступила ли СМС о зачислении средств, не было ли похожих ситуаций ранее. Всё это заняло буквально пару минут, и мне не пришлось долго ждать между сообщениями — Артём отвечал почти мгновенно.
После проверки информации Артём объяснил, что платёж был зачислен с задержкой из-за технических работ на стороне платёжной системы, но деньги уже "висят" в обработке и в ближайшее время появятся на счёте. Он подробно рассказал, как отслеживать статус платежей в приложении, и даже приложил скриншоты с пояснениями. Было очень приятно, что сотрудник не просто дал сухой ответ, а постарался объяснить всё максимально понятно и доступно.
Я немного переживала, потому что планировала оплату крупной покупки с кредитки на следующий день, и спросила, есть ли риск, что средства "зависнут" надолго. Артём заверил, что до утра платёж точно будет проведён, и предложил, если что-то пойдёт не так, сразу написать ему снова — он взял мой случай на личный контроль и даже оставил в чате свой рабочий номер обращения для связи.
На следующее утро баланс действительно обновился, всё прошло гладко. Хочу выразить благодарность Артёму за внимательность, терпение и подробные разъяснения. Очень приятно, когда поддержка не ограничивается шаблонными ответами, а реально помогает разобраться в ситуации и чувствовать себя уверенно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Всегда помогают в отделении, благодарность
Каждый раз прихожу в отделение на Карла Маркса и каждый раз мне помогают от души!!! И в этот раз не исключение! 26 сентября опять случилась проблема: не открывалось приложение,а...
Консультация по карте
Обратилась в офис , пришло уведомление что не работает подписка премиум по картам , попробовала сама разобраться но не смогла, в офисе по адресу: г.Ухта пр.Ленина д.27 девушка...
Помогли отключить автоматическое продление подписки
Здравствуйте. В августе 2025 года я открыла кредитную карту МТС деньги с льготным периодом до 111 дней. При открытии карты мне сказали, что на два месяца мне подключат МТС...
Погашение кредита
Хочу поделится опытом работы с МТС банком. Давно являюсь клиентом банка, есть кредит. 22 сентября 2025г. Пришла в мтс банк г. Туймазы для оплаты ежемесячного платежа и по талону...
Отличное обслуживание
У меня арестован счет в МТС-банке ( так вышло, налоги не доплатила ). Задолженность по карте оплатить могу только в кассе банка наличными. Сегодня 22 сентября подошла в банк в г...
Банк с отличным сервисом
В августе взял расрочку в мтс банке. Очень легко её получилось подключить на несколько покупок крупных. Так вот, сегодня возникло пару вопросов как влияет мтс премиум на расрочку...
Спасибо большое за помощь Алие
Добрый день! Все забывала оставить отзыв...но уж очено хотелось бы! 31.07 посетила офис банка по адресу Амирхана 1. Было очень много вопросов. Банк заблокировал карту, но после...