Помогли с настройками МП

27.09.2025 09:44
307
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17 сентября я обращался в чат для уточнения, есть ли в мобильном приложении ПСБ возможность настроить автоперевод денежных средств со своего текущего счета/счета дебетовой карты на счет третьего лица в другом банке при пополнении баланса моего текущего счета/счета дебетовой карты, соответственно. Меня консультировал оператор Владислав. Он изучил вопрос и ответил, что сделать то, что я хочу, можно путем создания автоплатежа. Далее оператор пошагово расписал мне, как сделать это через раздел "Платежи" - "Шаблоны и автоплатежи". Благодарю Владислава за быстрый отклик и предельно ясный ответ!

ПСБ
ПСБ
2025-09-29T17:29:42+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв. Мы обязательно передадим слова благодарности оператору Владиславу. Рады, что Вам удалось настроить автоперевод.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
5 867
отзыва
5 312
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Спасибо за помощь!

Оценка 5

В июне 2025 г. Мне пришлось обратиться в отделение банка, благо офис находится рядом с домом, с просьбой помочь с оплатой коммунальных услуг через приложение банка. Перестали... Читать полностью

07.10.2025

Объяснили наконец, почему не прошëл перевод

Оценка 5

Здравствуйте! Не прошëл дважды перевод по номеру телефона из Сбербанка в псббанк. На 999000 рублей. Сбер сказал, что дело не в нём. В чате приложения мне стали писать, что не... Читать полностью

01.10.2025

Денежный перевод по сбп

Оценка 5

01.10.2025 г. У меня на текущем счёту в банке ПСБ находилась очень большая сумма, мне нужно было её перевести в другой банк, дистанционно и электронно. Так 01.10.25 г. В 11:03 ч... Читать полностью

01.10.2025

Снятие наличных

Оценка 5

25 сентября я заказал по телефону контактного центра ПСБ получение наличных на 30 сентября. 30 сентября пришел в офис по адресу проспект Космонавтов 48. Меня приняла Елена К-ва... Читать полностью

01.10.2025

Поддержка помогла подключить сервис быстрых платежей к дебетовой карте

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, что сервис быстрых переводов не был подключен к дебетовой карте "Твой кэшбэк", которой я активно пользуюсь. Также у меня имеется карта болельщика клуба ЦСКА... Читать полностью

29.09.2025

Хочу поблагодарить сотрудников

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудника менеджера банка М-ну Ангелина А. 26 сентября 2025 года обратилась в офис по адресу город Рыбинск улица Кирова 16. Для консультации по... Читать полностью

26.09.2025

Льготный период

Оценка 4

01.09 сделала перевод 100 руб. На брокерский счёт в другом банке. И решила поинтересоваться войдёт ли операция в льготный период и будет ли комиссия. Написала я в чат 02.09 в 3:51... Читать полностью

20.09.2025