Передача кредита из другого банка, заказ карты и работа приложения
Примерно пол года назад мой кредит из известного жёлтого банка был передан в Уралсиб. (Тут сам виноват, не внимательно читал условия и упустил что такое право у банка есть)
И с этого момента начались трудности. Чтобы узнать хоть какую-то информацию о кредите не имея карты уралсиба нужно пройти все круги ада по телефону, оплатить можно только по общим реквизитам банка с указанием номера договора в комментарии и, соответственно, нет возможности получить какую-то обратную связь кроме как по телефону.
В какой-то момент мне это надоело и решил заказать карту. Курьер приехал вечером того же дня, к нему претензий нет. А вот к процессу выдачи карт претензии есть.
1. Привезли зачем-то сразу дебетовую и кредитную карты, хотя заявка была только на дебетовую.
2. Целый час я просидел в машине курьера, пока банк и еще какая-то контора проверяли мои данные.
3. После того как данные всё же проверили, зайдя в приложение я увидел там только одну карту - дебетовую. Ни своего кредита, ни навязанной кредитки там нет. Тех. Поддержка "кормит завтраками", приложение в целом больше похоже на рекламную витрину, чем на приложение банка, бОльшую часть пространства занимают рекламные банеры
В общем и целом я никому не рекомендую иметь отношения с этим

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...