Потерять 300 т.р. на тарифе "Плати меньше" - сюр..!
Потерять 300 т.р. на тарифе "Плати меньше" - сюр..!
Пользовались этим банком около 8ми лет. Также платим им эквайринг все эти 8 лет. Офлайн менеджеры в офисе были очень включены в процесс решения твоих вопросов и всегда пытались помочь. Это казалось только одного офиса в Ростове-на-Дону, а мы думали, что банк человечный.
И как то раз, одним неосторожным движением, решили перевести 2 млн. на свой же накопительный счет внутри банка. Я был очень удивлен, что при этом списалась комиссия 15% - 300т.р. При этом, ранее были подписаны и другие платежи - за аренду и прочие. Но в первую очередь, мигом, списалась комиссия, и на остальные платежки денег просто не хватило уже.
Тут же, через 3-5 минут, стали звонить на горячую линию, с просьбой отменить эту операцию. Но в ответ услышали, что платеж уже проведен в системе и не может быть отменен. Якобы "нет такой течнической возможности". Обращение через онлайн-банк - тоже отказ. Физическое заявление банк отказался принимать - на горячей линии сказали, что не на кого писть обращение.
В дальнейшем, при общении с поддержкой, выяснили, что все из за нашего старого тарифа "Плати меньше". У него есть заградительный порог 15%, после суммы переводов 3 млн. И учитываются в том числе переводы внутри своих счетов. Ко вкладам это не относится, а вот накопительный счет - да. При этом цитата: "При попадании перевода на границу лимита 3млн, комиссия взымается со всей суммы".
И тут можно конечноо сказать, что клиент сам виноват, и не разобрался в сложностях тарифа или просто забыл про них, но интересное началось дальше.
При попытках с нашей стороны как то решить вопрос, от банка поступали предложения (в рамках "Лояльности банка" как они называют), которые в сухом остатке, возвращали нам лишь 50т.р. из 300. То есть, то нужно купить ВИП обслуживание (75т.р.) и оплатить годовое обслуживание уже на другом тарифе(20т.р.), для того, что бы нам вернули половину комиссии (150000-75000-20000=55000). Были еще другие предложения от банка, но они были того же порядка и возвращали и того меньше.
То есть. Клиент в однин прекрасный момент оступился. А дальше банк начинает вести себя как гопник в переулке. Отжимает все возможное, или под видом блага, навязывает тебе еще своих услуг. Пытается от ситуации заработать с клиента здесь и сейчас! Не понимая, что предприниматель сегодня маленький, а завтра может принести банку куда больше, чем 300р.
В общем, сейчас 28.09.25, и вопрос еще "решается". Но, не смотря на все слезные мольбы, уже сейчас видно - банк уже не отдаст деньги, которые попали к нему в лапы.
Когоче человеческое отношение к клиенту - это не про этот банк. Учите свой тариф наизусть!
А еще называется Банк сильной страны!!! Грабят своих, с такими "партнерами" действительно никакой враг не страшен уже.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы об РКО ПСБ
Отзыв
Хороший банк для Юр. Лиц. Есть персональные менеджеры которые готовы решать любые проблемы по обслуживанию счета. Отдено говорю большое спасибо персональному менеджеру Ангелине...
Благодарность за отзывчивость и оперативное решение вопроса
Обратилась к моему персональному менеджеру З-ой Ольге И. с просьбой о помощи в решении вопроса о возврате средств покупателю. Ольга И. сопроводила меня по дистанционному...
Сервис аналитики маркетплейса
Отмечу, хорошую подготовленность, консультаната Ольги, что полностью под ключ сопроводила подключение сервиса по аналитике маркет плейса, и процесс подгрузки своих магазинов по...
Работа сотрудника банка
Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова. Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с...
Открытие расчетного счета
Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я...
Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению
Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону...
Лояльность на высоте!
Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой...