Потерять 300 т.р. на тарифе "Плати меньше" - сюр..!

28.09.2025 11:21
413
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Потерять 300 т.р. на тарифе "Плати меньше" - сюр..!
Пользовались этим банком около 8ми лет. Также платим им эквайринг все эти 8 лет. Офлайн менеджеры в офисе были очень включены в процесс решения твоих вопросов и всегда пытались помочь. Это казалось только одного офиса в Ростове-на-Дону, а мы думали, что банк человечный. 

И как то раз, одним неосторожным движением, решили перевести 2 млн. на свой же накопительный счет внутри банка. Я был очень удивлен, что при этом списалась комиссия 15% - 300т.р. При этом, ранее были подписаны и другие платежи - за аренду и прочие. Но в первую очередь, мигом, списалась комиссия, и на остальные платежки денег просто не хватило уже.

Тут же, через 3-5 минут, стали звонить на горячую линию, с просьбой отменить эту операцию. Но в ответ услышали, что платеж уже проведен в системе и не может быть отменен. Якобы "нет такой течнической возможности". Обращение через онлайн-банк - тоже отказ. Физическое заявление банк отказался принимать - на горячей линии сказали, что не на кого писть обращение.

В дальнейшем, при общении с поддержкой, выяснили, что все из за нашего старого тарифа "Плати меньше". У него есть заградительный порог 15%, после суммы переводов 3 млн. И учитываются в том числе переводы внутри своих счетов. Ко вкладам это не относится, а вот накопительный счет - да. При этом цитата: "При попадании перевода на границу лимита 3млн, комиссия взымается со всей суммы".

И тут можно конечноо сказать, что клиент сам виноват, и не разобрался в сложностях тарифа или просто забыл про них, но интересное началось дальше.

При попытках с нашей стороны как то решить вопрос, от банка поступали предложения (в рамках "Лояльности банка" как они называют), которые в сухом остатке, возвращали нам лишь 50т.р. из 300. То есть, то нужно купить ВИП обслуживание (75т.р.) и оплатить годовое обслуживание уже на другом тарифе(20т.р.), для того, что бы нам вернули половину комиссии (150000-75000-20000=55000). Были еще другие предложения от банка, но они были того же порядка и возвращали и того меньше.

То есть. Клиент в однин прекрасный момент оступился. А дальше банк начинает вести себя как гопник в переулке. Отжимает все возможное, или под видом блага, навязывает тебе еще своих услуг. Пытается от ситуации заработать с клиента здесь и сейчас! Не понимая, что предприниматель сегодня маленький, а завтра может принести банку куда больше, чем 300р.

В общем, сейчас 28.09.25, и вопрос еще "решается". Но, не смотря на все слезные мольбы, уже сейчас видно - банк уже не отдаст деньги, которые попали к нему в лапы.

Когоче человеческое отношение к клиенту - это не про этот банк. Учите свой тариф наизусть!

А еще называется Банк сильной страны!!! Грабят своих, с такими "партнерами" действительно никакой враг не страшен уже.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-07T10:11:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли за отказ в принятии обращения. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-10-06T17:15:26+03:00
Здравствуйте. Комиссия за превышение лимита операций списана согласно п. 2.1.4 Тарифа, по которому у Вас открыт счет. Ознакомиться с Тарифом можно на сайте Банка по ссылке: www.psbank.ru. На текущий момент рассматриваем вопрос по возврату комиссии. По результату дополнительно проинформируем.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
5 732
отзывов
5 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Отзыв

Оценка 5

Хороший банк для Юр. Лиц. Есть персональные менеджеры которые готовы решать любые проблемы по обслуживанию счета. Отдено говорю большое спасибо персональному менеджеру Ангелине... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность за отзывчивость и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась к моему персональному менеджеру З-ой Ольге И. с просьбой о помощи в решении вопроса о возврате средств покупателю. Ольга И. сопроводила меня по дистанционному... Читать полностью

15.09.2025

Сервис аналитики маркетплейса

Оценка 5

Отмечу, хорошую подготовленность, консультаната Ольги, что полностью под ключ сопроводила подключение сервиса по аналитике маркет плейса, и процесс подгрузки своих магазинов по... Читать полностью

14.08.2025

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024