Благодарность

28.09.2025 15:25
131
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ко мне пришло пуш-уведомление о возможности увеличить кэшбек в октябре месяце. Кое-какие вопросы мне были непонятны и утром 28.09.2025 я позвонил в банк. После отказа от услуг бот-помощника, меня соединили со специалистом по имени Ольга. Она внятно и подробно ответила на все мои вопросы, но предупредила, что необходимо выполнить условие и держать на счету дебетовой карты сумму не менее 15 тысяч рублей. Разумеется, что я постараюсь выполнить все условия банка! Спасибо Ольге за доходчивую информацию!

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-29T11:18:30+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за теплые слова 😍 Для зачтения отзыва, пожалуйста, уточните несколько деталей: — Уточните, на какие ваши вопросы ответил сотрудник, как именно помог? Если у вас есть подтверждение обращения, пожалуйста, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом. Подойдет скриншот с отображением длительности и даты звонка из списка вызовов в телефоне. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,11
средняя оценка
-
решено проблем
3 721
отзыв
3 660
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Карта ОТП банка

Оценка 4

Карту заказала через приложение Ч-н. Оформление карты на сайте заняло несколько минут, получить ее было предложено уже в этот же день, с предоставлением выбора времени доставки... Читать полностью

28.09.2025

СМС уведомления, ценят клиентов

Оценка 5

01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят.  Решил... Читать полностью

27.09.2025

Дебетовая карта. Получение через представителя

Оценка 5

24 сентября 2025 Заказала дебетовую карту с получением через представителя, который доставляет карту по указанному мною адресу. Выбрала день и время и оформила доставку. Делала... Читать полностью

27.09.2025

Не пришел кешбек

Оценка 5

В отп банке кешбек приходил всегда 10-го числа. Но 10 июня этого года его почему-то не было. Я подождал еще пару дней и обратился в онлайн чат за разъяснениями. Мне сказали, что с... Читать полностью

27.09.2025

Коды торговых точек

Оценка 4

Я активный пользователь доставки из супермаркетов. У всех банков эта операци расценивается именно по этой категории. В ОТП я столкнулся с тем, что не обнаружил положенное... Читать полностью

26.09.2025

Кэшбэк до 100% на первую покупку

Оценка 4

Выполняя вход в мобильный банк, я обнаружил разовое предложение для нового клиента: это возврат до 100 процентов стоимости от покупки. 31 августа в 3:38 Самвел поприветствовал меня... Читать полностью

26.09.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

25.09.2025 обратился на горячую линию банка по номеру 0707, с вопросом о не начислении бонусов по программе лояльности за услуги ЖКХ, и другие операции по моим выбранным категориям... Читать полностью

26.09.2025