Объяснили куда делся накопленный кешбэк

28.09.2025 17:31
148
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день.

Полсе захода в приложение банка вдруг обнаружил, что все накопленные бонусы пропали. С недоумением 28.09.2025 г. в 16:10 обратился в чат приложения. Оператор Андрей уточнил информацию и сообщил, что баллы были аннулированы, т.к. начисления бонусов не было более года. На что я спросил, как так, это правила такие? Андрей ответил, что таковы условия бонусной программы. Жаль конечно, я и не знал, что такие имеются. После чего я поинтересовался можно ли как-то восстановить эти бонусы? Андрей ответил, что они безвозвратно аннулируются и восстановить никак нельзя. Спасибо Андрею за разъяснения, хоть и новости оказались печальные.

Банк Синара
Банк Синара
2025-09-30T15:23:46+03:00
Уважаемый barabashkins! Спасибо за высокую оценку! Нам важно Ваше мнение о нашей работе. Выражаем Вам признательность за то, что вы пользуетесь продуктами и сервисами Банка Синара. Благодарим Вас за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты. Согласно условиям бонусной в случае, если с даты последней Операции оплаты прошло более 12 (двенадцати) месяцев, накопленные Бонусные баллы аннулируются. Так как последняя операция по Карте была совершена более года назад бонусные баллы были аннулированы. 28.09.2025 при обращении в чат Банка сотрудник СЗК сообщил Вам о данном факте. С подробными условиями бонусной программы “BONUS CLUB” Вы можете ознакомиться в сети Интернет по адресу www.sinara.ru. Данная информация является общедоступной. Сожалеем, что условия бонусной программы были для Вас недостаточно понятными. В качестве проявления лояльности Вам были возвращены бонусные баллы.

О банке

Народный рейтинг

24 место
3,93
средняя оценка
-
решено проблем
3 807
отзыва
3 652
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Консультация специалиста

Оценка 5

Требовалась консультация специалиста банка о максимальном бонусе за одну покупку,т.к.например в банке МКБ максимальный кешбек за одну покупку ограничен 150 руб. Исчерпывающая... Читать полностью

27.09.2025

Возврат

Оценка 5

У Синара достаточно приятный кешбэк в категориях, которыми я чаще пользуюсь. Один из таких "Красота и здоровье". После покупки 24 августа я обнаружил у товара дефект. Исправить его... Читать полностью

26.09.2025

В чате сотрудник очень быстро подсказал про баллы за покупки

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 21:54 обратился в онлайн-чат банка Синара. Оператор Иван сразу взял мой вопрос в работу и за 4 минуты предоставил полный ответ. Интересовал вопрос сколько... Читать полностью

25.09.2025

Делал карту для стипендии УрФУ

Оценка 5

Делал карту для стипендии УрФУ.понравилось отношение к банка куда пришёл сидел на диване подождал свою очереди потом меня вызвали в первом окне там сидела приятная девушка которая... Читать полностью

25.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Я - студент. Нужно было получить стипендиальную дебетовую карту. Записался на получение карты в отделение банка онлайн через приложение "Вне очереди". При заполнении все понятно и... Читать полностью

24.09.2025

Отличный банк

Оценка 5

Ранее об этом банке я не слышала, но видела вывеску проезжая на транспорте.  Вчера проходя мимо я решила заглянуть и узнать об этом банке подробнее...  Я зашла 19.09.25 в 15:00 в... Читать полностью

20.09.2025

Звонок в колл-центр

Оценка 5

9 сентября 2025 г. в 15:35 звонил на горячую линию Банка Синара. Дозвонился быстро, ожидание на линии составило меньше минуты. На звонок ответила оператор Ирина и спросила, по... Читать полностью

13.09.2025