Требую решить вопрос по моему обращению
8.09.25г мои карты, дебетовую и кредитную заблокировали. я не могла ни пополнить свою кредитную карту , ни погасить кредит, только через банкомат, которых в городе два, и те были закрыты в воскресенье, офисы связи так же были закрыты. И через них пополнить кредитную карту сотрудник офиса сказал нельзя. Я написала уже два заявления на разблокировку карт. На первое ответили, что я должна предоставить список каких-то невнятных документов, никакой конкретики. Написал второе заявление 25.09.2025 , позвонила на горячую линию 28.09.2025 уточнить , что с моим заявлением, оказывается его отклонили из-за каких то грамматических ошибок. и НИКТО меня об этом не уведомил. Выплатила две рассрочки без каких либо рассрочек, одну погасила заранее Так как появилась финансовая возможность. Ни одной просрочки по кредитной карте. банк незаконно удерживает мои деньги и не дает возможность что мне их забрать и пользоваться ими с 8 сентябрь. На счету лежит около 36 тысяч рублей, точную сумму не помню. Планировала и даже пользоваться продуктами банками, но раз банк не хочет сотрудничать, требую свои деньги, верните мне мои деньги с моего счета, который привязан к дебетовой карте.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Банка
Доставка дебетовой карты
Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча...
Качество поддержки МТС банка
Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в...
Решили проблему с кешбэком
Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны...
Оперативная и четкая поддержка банка
Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9...
Поддержка решила проблему в тот же день
Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В...
Предупредили об изменении условий по карте
В начале месяца обнаружила, что у меня в мобильном приложении банка пропали счетчики покупок по картам -для меня это важно, т.к. количество соверешенных за месяц покупок влияет на...
Помогли разобраться
В конце мая я перевёл зарплату в мтс банк, за это должен был получать бонус по 1000 рублей три месяца, при выполнении условий акции, потом банк в июне предложил акцию с кэшбэком 15...