Навязывание дополнительных услуг

28.09.2025 18:20
669
8
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

При оформлении автокредита мне были оформлены дополнительные услуги, а именно сертификат на пользование информационно-юридическим сервисом "Мультисервис семейный" на сумму 9990 руб и полесдобровольного медицинского страхования "Доктор РЕСО в ДТП" на сумму 15000 руб. При оформлении сотрудник банка сообщил, что они являются обязательными. Отказаться от данных услуг в чате приложения банка нельзя, говорят нужно обращаться в компании - партнеры. Оформить могут, а отменить нет. В мультисервис семейный (правовед) позвонил - там все выслушали, дважды переключили не оператора (уточнили данные сертификата, не удивлюсь, что потом отметят, что я обращался за консультацией), а втретий раз переключили на робота, итак повторилось 2 раза. 

Таким образом сотрудники при оформление кредита вводят в заблуждение об обязательных услугах, а чтобы от них отказаться отправляют в компании партнеры, где нужно пройти целый квест, чтобы получить днежные средства назад.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T11:06:59+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-09-30T14:12:59+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. По вашей ситуации Банком была проведена проверка. В соответствии с законодательством требование о возврате денежных средств, уплаченных заемщиком третьему лицу за оказание услуги, может быть направлено кредитору не ранее чем по истечение 30 календарных дней, но не позднее 180 календарных дней со дня обращения с заявлением об отказе от такой услуги к третьему лицу (страховую компанию АО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»). В случае не поступления ответа в течение 30 дней с даты обращения к третьему лицу, необходимо обратиться в Банк повторно. Отказ от услуги «Автопомощник» возможен только при закрытии карты №*0999. Необходимо заполнить заявление на закрытие карты и обратиться в офис Банка. Заявление должно быть датировано в рамках периода охлаждения. Бланк заявления направлен на ваш адрес электронной почты зарегистрированной в программном обеспечении Банка. Ожидаем от вас дополнительную информацию. Надеемся, что смогли прояснить ситуацию по вашему вопросу. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
Mxn
2025-10-19T13:47:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
5 038
отзыва
4 980
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Лояльный для клиента банк

Оценка 5

По дебетовой ОТП карте в ноябре 2025 г. банком предложен кешбэк 3% при оплате ЖКХ. Это очень хорошее и редкое предложение, которым я, естественно, воспользовался. Я оплатил ЖКХ по... Читать полностью

25.11.2025

Бонусная программа и кредитная карта

Оценка 5

Оформил карту по совету друга. Нравится приложение и поддержка чата. Так же сам советовал карту друзьям. При обращении по вопросу выполнения условий реферальной программы... Читать полностью

24.11.2025

Зачислили 500 бонусов

Оценка 4

У меня со счета банк в одностороннем порядке удержал комиссию 99 рублей за смс информирование, которое я не подключала. Попросила вернуть, начислили 500 бонусов на счёт. 1 бонус... Читать полностью

24.11.2025

Вернули комиссию за смс уведомления

Оценка 5

15 ноября 2025 года заметил, что с моей дебетовой карты начали списываться деньги за СМС-уведомления, хотя я эту услугу не подключал. Обратился в онлайн-чат ОТП Банка в 08:13, и... Читать полностью

24.11.2025

Помогли исправить мою ошибку

Оценка 5

Здраствуйте. Меня зовут Дмитрий 25.11.25 я обратился в чат поддержки отп банка смоей прблемой которую я создал сам. Я закрыл накопительный счет который открывают при получении... Читать полностью

23.11.2025

Все плюсы банка, сейчас расскажу

Оценка 5

Добрый день, являюсь клиентом банка уже больше года. Вот что могу рассказать : Банк надёжный Быстрая и чёткая поддержка банка в чате. Хорошие условия начисления кэшбэка... Читать полностью

23.11.2025

Час в чате разбирался со списанием - оператор терпеливо все объяснила

Оценка 5

13 ноября обратился в чат ОТП Банка, потому что увидел по карте непонятное списание. Честно - долго не мог понять, что это за операция, откуда она взялась и почему так отражается в... Читать полностью

22.11.2025