Некомпетентность сотрудника и потери банков
Сегодня попытался оформить дебетовую карту.
при попытке перейти по реферальной ссылке получал мнгновеный отказ.
сотрудники в чате при этос утверждали в голос мне, Что все работает.
в итоге я сам обнаружил, что у меня старые паспортные данные. Обновил их И у меня открылась карта. Но не по реферальной программе а через приложение на прямую. И я не получил бы бонусов.
написал В чат о проблеме, где сотрудник в очередей раз не стал в ней разбираться а сказал что вам отказано в карте (которую я уже открыл) по внутренним причинам и попробуйте через 30 дней.
из за таких сотрудников я бы мог пробовать каждые 30 дней подавать заявку и получать отказ. Собственно так раньше и было. И никто не предложил проверить данные.
про то что не удастся получить бонусы по реферальной ссылке мне вообще решили не отвечать и не комментировать. В итоге как открыл карту так и закрыл ее.
с таким уровнем сервиса на старте продолжать отношения не хочется

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Благодарность за помощь в чате
30.09.2025 года вечером, в 19-45 я обратился в чат ОТП-банка с просьбой помочь мне сделать так, чтобы я мог платить в магазине телефоном, без использования физической карты, и я...
Помощь в вопросе
Здравствуйте! 9 сентября пришел накопленный мною кэшбек по покупкам на карту ОТП банка. К моему большому сожалению, кэшбек должен быть 861 рубль, а он 829. 41 рубль, вроде...
Помогли в решении неприятной ситуации
Здравствуйте! Всем бы банк хорош, но бывают проблемы, как, наверное, и в любом банке. 19.09.2025 я пошла в магазин, набрала полную корзину продуктов, отстояла очередь в кассу. Тут...
Консультация в чате банка
День добрый, хочу написать отзыв о консультации в чате банка. Мне очень спочно понадобился банкомат данного банка и я написала в чат 25 сентября 2025 в 08:57. Мне нужна было...
Консультация в чате банка
День добрый. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 24 сентября 2025 в 13:04 года написала в чат банка по вопросу кэшбэка. Я недавно пользуюсь картой и решила...
Решили вопрос с картой друга
Здравствуйте. Картой данного банка я пользуюсь с огромным удовольствием. Категории кэшбека более чем устраивают. Поэтому я порекомендовала эту карту маме-пенсионерке. Она 1 августа...
Бонусы
В моëм городе нет отделения ОТП Банка, и дебетовую карту мне доставили курьером в мае 2025 г. В процессе подписания договора я решила не пользоваться SMS-информированием. Но...