Некомпетентность сотрудника и потери банков

28.09.2025 21:52
128
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня попытался оформить дебетовую карту.
при попытке перейти по реферальной ссылке получал мнгновеный отказ.
сотрудники в чате при этос утверждали в голос мне, Что все работает.
в итоге я сам обнаружил, что у меня старые паспортные данные. Обновил их И у меня открылась карта. Но не по реферальной программе а через приложение на прямую. И я не получил бы бонусов.

написал В чат о проблеме, где сотрудник в очередей раз не стал в ней разбираться а сказал что вам отказано в карте (которую я уже открыл) по внутренним причинам и попробуйте через 30 дней.

из за таких сотрудников я бы мог пробовать каждые 30 дней подавать заявку и получать отказ. Собственно так раньше и было. И никто не предложил проверить данные.

про то что не удастся получить бонусы по реферальной ссылке мне вообще решили не отвечать и не комментировать. В итоге как открыл карту так и закрыл ее. 

с таким уровнем сервиса на старте продолжать отношения не хочется 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-02T11:09:31+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-01T14:22:51+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. Мы передали информацию о случившемся инциденте руководству для проведения проверки качества обслуживания. Банк готов рассмотреть возможность начисления вознаграждения по акции «Приведи друга», но в связи с тем, что от вас 28.09.2025 поступило заявления на расторжения договора №*5272, начисление бонусов не предоставляется возможным. Рекомендуем оформить новую карту и обратиться в чат Банка для зачисления вознаграждения. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Благодарность за помощь в чате

Оценка 5

30.09.2025 года вечером, в 19-45 я обратился в чат ОТП-банка с просьбой помочь мне сделать так, чтобы я мог платить в магазине телефоном, без использования физической карты, и я... Читать полностью

01.10.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

Здравствуйте! 9 сентября пришел накопленный мною кэшбек по покупкам на карту ОТП банка. К моему большому сожалению, кэшбек должен быть 861 рубль, а он 829.  41 рубль, вроде... Читать полностью

01.10.2025

Помогли в решении неприятной ситуации

Оценка 4

Здравствуйте! Всем бы банк хорош, но бывают проблемы, как, наверное, и в любом банке. 19.09.2025 я пошла в магазин, набрала полную корзину продуктов, отстояла очередь в кассу. Тут... Читать полностью

01.10.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

День добрый, хочу написать отзыв о консультации в чате банка. Мне очень спочно понадобился банкомат данного банка и я написала в чат 25 сентября 2025 в 08:57. Мне нужна было... Читать полностью

01.10.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

День добрый. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 24 сентября 2025 в 13:04 года написала в чат банка по вопросу кэшбэка. Я недавно пользуюсь картой и решила... Читать полностью

01.10.2025

Решили вопрос с картой друга

Оценка 5

Здравствуйте. Картой данного банка я пользуюсь с огромным удовольствием. Категории кэшбека более чем устраивают. Поэтому я порекомендовала эту карту маме-пенсионерке. Она 1 августа... Читать полностью

01.10.2025

Бонусы

Оценка 5

В моëм городе нет отделения ОТП Банка, и дебетовую карту мне доставили курьером в мае 2025 г.  В процессе подписания договора я решила не пользоваться SMS-информированием. Но... Читать полностью

01.10.2025