Не хотят чинить личный кабинет

29.09.2025 10:38
149
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Не работает в личном кабинете обмен валют и перевод с рублёвого счёта на евровый счёт. Не видит система счетов списания, хотя счета есть. Открыл даже текущий рублёвый счёт, но его всё-равно не видит система при обмене валюты, уверяет что нет счетов списания. В четверг 25,09,25 оставлял заявку в чате на исправление ошибки, но прошло 4 дня - а воз и ныне там. Оператор обещает исправление ошибки при новой версии обновления приложения, но срок не называет, может и к Новому Году выйти. А мне безналичные евро нужны сейчас, даже на прошлой неделе. В общем полная неоперативность и никто ни за что не отвечает. Буду дозваниваться до руководства (Презадента банка), иначе ничего не добиться.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T10:18:38+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-02T06:38:34+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ваш отзыв. По вашей ситуации нами была направлена информация разработчикам приложения. Информация в программном обеспечении Банка обновлена. Рекомендуем переустановить мобильное приложение, пройти авторизацию и повторить попытку перевода. В случае сохранения ошибки рекомендуем направить скриншот ошибки в чат Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
4 098
отзыва
4 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Начисление кэшбека

Оценка 5

Добрый день! Более 2-х я являюсь клиентом банка. Все вопросы решаю через чат поддержки. Отвечают мгновенное, специалмсты либо сами помогают решить вопрос, либо переключают на... Читать полностью

12.10.2025

Консультация по начислению и отображению кэшбэка

Оценка 5

Являюсь новым клиентом банка. Использованием карты довольна, но не совсем поняла, как отображается начисленный кэшбэк в приложении за текущий месяц. С просьбой помочь разобраться в... Читать полностью

10.10.2025

Работа с оператором поддержки банка

Оценка 5

В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Спасибо

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать спасибо большое за быструю квалифированную помощь сотрудниками банка. были сложности в досрочном погашении кредита. Сотрудни... Читать полностью

05.10.2025

Подробная консультация

Оценка 5

03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не... Читать полностью

05.10.2025

Нативные PUSH

Оценка 4

Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать... Читать полностью

05.10.2025