Не хотят чинить личный кабинет
Добрый день. Не работает в личном кабинете обмен валют и перевод с рублёвого счёта на евровый счёт. Не видит система счетов списания, хотя счета есть. Открыл даже текущий рублёвый счёт, но его всё-равно не видит система при обмене валюты, уверяет что нет счетов списания. В четверг 25,09,25 оставлял заявку в чате на исправление ошибки, но прошло 4 дня - а воз и ныне там. Оператор обещает исправление ошибки при новой версии обновления приложения, но срок не называет, может и к Новому Году выйти. А мне безналичные евро нужны сейчас, даже на прошлой неделе. В общем полная неоперативность и никто ни за что не отвечает. Буду дозваниваться до руководства (Презадента банка), иначе ничего не добиться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Начисление кэшбека
Добрый день! Более 2-х я являюсь клиентом банка. Все вопросы решаю через чат поддержки. Отвечают мгновенное, специалмсты либо сами помогают решить вопрос, либо переключают на...
Консультация по начислению и отображению кэшбэка
Являюсь новым клиентом банка. Использованием карты довольна, но не совсем поняла, как отображается начисленный кэшбэк в приложении за текущий месяц. С просьбой помочь разобраться в...
Работа с оператором поддержки банка
В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но...
Решили вопрос в рамках обращения
В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с...
Спасибо
Хотелось бы выразить огромную благодарность и сказать спасибо большое за быструю квалифированную помощь сотрудниками банка. были сложности в досрочном погашении кредита. Сотрудни...
Подробная консультация
03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не...
Нативные PUSH
Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать...