Зачем банку нужны клиенты в офисе?

29.09.2025 12:36
251
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Какое-то время назад заполнил заявку на кредитку в МП, просил всего 150 тысяч. Отклика не было, я уже и забыл про это, но в субботу звонит дама из банка и заявляет, что мне одобрена заявка аж на 336 тысяч, нужно в понедельник прийти в отделение и получить карту. Уточнила ближайшее отделение. Заглянул в МП, действительно висит кредитка на 336 тысяч. Зная, что банк может обмануть, спросил в чате - одобрена кредитка? Могу забирать? Отвечают 100% одобрена, езжайте в отделение за картой. Приезжаю в понедельник в отделение на Черёмушках, отсиживаю часовую очередь в предвкушении, чтобы узнать, что заявка не рассмотрена и когда оператор отправил ее на рассмотрение, пришел мгновенный отказ. Мне не пытались впарить другие продукты банка, поэтому мне не понятно, зачем было создавать массовость в отделении и так забитое несчастными пенсионерами, пытающимися получить деньги обанкроченного Таврического?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T14:52:49+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-09-30T10:40:42+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Понимаем, что вы расстроены. Мы хотели бы прокомментировать сложившуюся ситуацию. Окончательное решение о возможности выдачи кредита, а также об итоговых параметрах сделки, банк принимает индивидуально, после проверки данных из предоставленных клиентом в банк документов, а также согласования параметров сделки с клиентом. Обращаем внимание, что по итогам рассмотрения кредитной заявки потенциального заемщика кредитная организация может отказать в заключении договора и выдаче кредита на основании п. 1 ст. 821 ГК Российской Федерации. В соответствии с действующим законодательством у банка отсутствует обязанность заключать договор со всеми обратившимися к нему лицами, а также комментировать причины своего отказа. Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Мы планомерно проводим работу по оптимизации наших процессов. Мы сожалеем, что этот визит в банк занял у вас больше времени, чем вы рассчитывали. Мы ценим время наших клиентов. Надеемся нам удалось ответить на ваши вопросы. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 767
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025