МТС Банк не закрывает кредитную карту

29.09.2025 14:16
170
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

14 сентября я подал заявку на закрытие кредитной карты **1991. В течение 15 дней нужно не совершать операций по карте чтобы заявка не обнулилась. У меня также есть дебетовая карта **2044, которую я пополняю для оплаты услуш мобильной связи МТС и домашнего интернета МТС.

Сегодня я с другого банка по СБП перевел как обычно по номеру привязанному к дебетовой карте сумму в размере 2000 руб. Но деньги магическим образом в этот раз зачислились на кредитную карту, а не дебетовую, тем самым система обнулила заявку на отказ от кредитной карты. Я написал в чат, но в процессе общения с оператором меня выкинуло из личного кабинета и я не смог зайти из-за подозрительной активности! Позвонил оператору на горячую линию, где мне сообщили что если переводить деньги по СБП и выбрав МТС Деньги, то деньги поступают на кредитную карту, а если выбрать МТС Банк, то на дебетовую. Мутная какая-то схема. Попросил оператора помочь закрыть кредитную карту, но у нее не получилось это сделать, так как ни я ни она не смогли вывести остаток средств (2000) на счет мобильной связи МТС (при попытке выполнить операцию - я получаю сообщение "Платеж не принят"). Она предложила подождать и позже это сделать. Позже получилось вывести деньги на дебетовую карту **2044, но у меня по кредитке оказался долг 500 руб (я приложил скриншот к этому сообщению). Позвонил оператору, оператор говорит что долга нет, у нее в системе не числится долг, а у меня он есть). Также мне сообщили что заявка на отказ от кредитке отмена из-за того что была операция и теперь нужно подавать новую заявку и ждать 45 дней так как они связаны международными обязательствами. У меня сложилось уверенное представление что МТС Банк всеми возможными изощрениями делает все чтобы я не смог закрыть кредитную карту.

В общем итог пока такой:
1. Технически закрыть кредитную карту сотрудники банка не могут ввиду невозможности отправить новую заявку

2. У меня в кабинете банка висит долг по кредитке 500 руб, но сотрудники убеждают что долга нет и поэтому не могут дать конструктивное разъяснение откуда этот долг

Кроме того использовать МТС банк затруднительно: постоянные сбои, в личный кабинет постоянно приходится заходить проходя заново смс-авторизацию (использую iphone, делал все строго по инструкции - сохранял страничку банка на экран домой), информацию в личном кабинете и сотрудников порой разнятся. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-13T08:37:16+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена за качество консультации сотрудниками банка.
МТС Банк
МТС Банк
2025-10-05T16:48:49+03:00
Здравствуйте! Вы оформили виртуальную кредитную карту с программой улучшения кредитной истории "Апдейт". Эта программа рассчитана на 12 месяцев. В течение этого времени вы получаете рекомендации, которые помогут улучшить ваш рейтинг заёмщика. Стоит она 500 рублей в месяц. Именно эту сумму вы увидели как задолженность, и сейчас оплата за месяц уже списана. Лимит вашей кредитной карты будет открываться постепенно от 0 до 10 000 рублей. Используйте полученную карту как обычную — вносите и тратьте свои деньги, а также выполняйте наши рекомендации. Главное не допускайте просрочек по этой карте или другим платежам, вроде налогов, штрафов или коммунальным платежам. Реквизиты карты можно посмотреть в приложении, нажав на неё. При переводах по СБП если будете выбирать наш банк, то деньги будут попадать на счёт этой карты. Сотрудники контактного центра верно проконсультировали вас. Более подробно с картой можете ознакомиться на нашем [url=https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/kreditnaya-karta-s-programmoy-uluchsheniya-kreditnoy-istorii-finadvice/]сайте[/url]. Если решите закрыть карту и прекратить участие в программе, дайте знать. Мы поможем.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 265
отзыва
6 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Уже давно я клиент МТС-банка. Есть кредитная карта, пользуюсь ею, хорошие категории кешбэка. Стараюсь оплачивать раньше, не дожидаясь 20 числа. 8 октября подошёл в офис г Туймазы... Читать полностью

10.10.2025

МТС кредит - Апдейт мой опыт взаимодействия

Оценка 5

Всем привет! Захотел улучшить кредитную историю, и представитель Пашаев Валерий, при заказе карты Уралсиб банка прсоветовал попробывать МТС апдейт. Я заинтересовался, и тут же... Читать полностью

10.10.2025

Быстрое оформление и выдача кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Недавно я оформлял себе кредитную карту МТС Деньги. Хотел бы поделиться приятным процессом оформления карты и быстрой доставкой. Оформлял заявку Через приложение банка... Читать полностью

08.10.2025

Спасибо за качественное обслуживание Алие

Оценка 5

Давно хотел оставить отзыв об МТС банке и об обслуживаниев офисе. 26.07.2025 года обратился в офис банка по адресу г. Казань ул Амирхана 17. Ранее был клиентом банка и мне очень... Читать полностью

06.10.2025

Спасибо оператору за разъяснения

Оценка 5

Пару месяцев назад оформила кредитную карту банка МТС. В качестве бонуса к кредитной карте идёт подписка МТС премиум на 2 месяца. У меня как раз она подходит к завершению. И... Читать полностью

05.10.2025

Моё обращение в МТС банк по поводу выписок по моим картам

Оценка 5

Всем привет, сегодня я хотел бы вам рассказать о своем обращении в чат МТС банка, по поводу выписок по мои картам в МТС банке. 05.10.2025 в 17:42 я обратился в онлайн чат МТС... Читать полностью

05.10.2025

Полные и быстрые ответы

Оценка 5

Я обратилась в чат в мобильном приложении МТС банка, так как у меня были вопросы по кредитной карте. Оператор Дарья была любезна и грамотно ответила на мои вопросы. Она ответила... Читать полностью

04.10.2025