МТС Банк не закрывает кредитную карту
14 сентября я подал заявку на закрытие кредитной карты **1991. В течение 15 дней нужно не совершать операций по карте чтобы заявка не обнулилась. У меня также есть дебетовая карта **2044, которую я пополняю для оплаты услуш мобильной связи МТС и домашнего интернета МТС.
Сегодня я с другого банка по СБП перевел как обычно по номеру привязанному к дебетовой карте сумму в размере 2000 руб. Но деньги магическим образом в этот раз зачислились на кредитную карту, а не дебетовую, тем самым система обнулила заявку на отказ от кредитной карты. Я написал в чат, но в процессе общения с оператором меня выкинуло из личного кабинета и я не смог зайти из-за подозрительной активности! Позвонил оператору на горячую линию, где мне сообщили что если переводить деньги по СБП и выбрав МТС Деньги, то деньги поступают на кредитную карту, а если выбрать МТС Банк, то на дебетовую. Мутная какая-то схема. Попросил оператора помочь закрыть кредитную карту, но у нее не получилось это сделать, так как ни я ни она не смогли вывести остаток средств (2000) на счет мобильной связи МТС (при попытке выполнить операцию - я получаю сообщение "Платеж не принят"). Она предложила подождать и позже это сделать. Позже получилось вывести деньги на дебетовую карту **2044, но у меня по кредитке оказался долг 500 руб (я приложил скриншот к этому сообщению). Позвонил оператору, оператор говорит что долга нет, у нее в системе не числится долг, а у меня он есть). Также мне сообщили что заявка на отказ от кредитке отмена из-за того что была операция и теперь нужно подавать новую заявку и ждать 45 дней так как они связаны международными обязательствами. У меня сложилось уверенное представление что МТС Банк всеми возможными изощрениями делает все чтобы я не смог закрыть кредитную карту.
В общем итог пока такой:
1. Технически закрыть кредитную карту сотрудники банка не могут ввиду невозможности отправить новую заявку
2. У меня в кабинете банка висит долг по кредитке 500 руб, но сотрудники убеждают что долга нет и поэтому не могут дать конструктивное разъяснение откуда этот долг
Кроме того использовать МТС банк затруднительно: постоянные сбои, в личный кабинет постоянно приходится заходить проходя заново смс-авторизацию (использую iphone, делал все строго по инструкции - сохранял страничку банка на экран домой), информацию в личном кабинете и сотрудников порой разнятся.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Благодарю за обслуживание
Уже давно я клиент МТС-банка. Есть кредитная карта, пользуюсь ею, хорошие категории кешбэка. Стараюсь оплачивать раньше, не дожидаясь 20 числа. 8 октября подошёл в офис г Туймазы...
МТС кредит - Апдейт мой опыт взаимодействия
Всем привет! Захотел улучшить кредитную историю, и представитель Пашаев Валерий, при заказе карты Уралсиб банка прсоветовал попробывать МТС апдейт. Я заинтересовался, и тут же...
Быстрое оформление и выдача кредитной карты
Добрый день! Недавно я оформлял себе кредитную карту МТС Деньги. Хотел бы поделиться приятным процессом оформления карты и быстрой доставкой. Оформлял заявку Через приложение банка...
Спасибо за качественное обслуживание Алие
Давно хотел оставить отзыв об МТС банке и об обслуживаниев офисе. 26.07.2025 года обратился в офис банка по адресу г. Казань ул Амирхана 17. Ранее был клиентом банка и мне очень...
Спасибо оператору за разъяснения
Пару месяцев назад оформила кредитную карту банка МТС. В качестве бонуса к кредитной карте идёт подписка МТС премиум на 2 месяца. У меня как раз она подходит к завершению. И...
Моё обращение в МТС банк по поводу выписок по моим картам
Всем привет, сегодня я хотел бы вам рассказать о своем обращении в чат МТС банка, по поводу выписок по мои картам в МТС банке. 05.10.2025 в 17:42 я обратился в онлайн чат МТС...
Полные и быстрые ответы
Я обратилась в чат в мобильном приложении МТС банка, так как у меня были вопросы по кредитной карте. Оператор Дарья была любезна и грамотно ответила на мои вопросы. Она ответила...