Уралсиб выдумывает услуги и не готов отвечать за них
Добрый день. Прилетела блокировка по 115 ФЗ на карту в банке УралСиб. Пришел в отделение вывести оставшиеся средства на другую карту. При работе со мной, сотрудник обмолвился что комиссия составит 15 тыс. рублей в пользу страховой компании + комиссия за перевод по реквезитам.
Что мы имеем в итоге. Внутрибанковский перевод с моей карты Уралсиб на мою карту стороннего банка был проведен через страховую компанию, которая взяла за этот перевод 15 тысяч рублей.
Не один менеджер мне не смог объяснить, с каких пор внутрибанковские переводы проводятся через страховую компанию и по какой причине это было сделано без моего письменного согласия.
На банковское отделение составлена претензия, которую, как мне сказал менеджер в отделении, они будут рассматривать очень долго...
Не связывайтесь с этим банком не при каких условиях, они придумывают правила на ходу :)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...