Уралсиб выдумывает услуги и не готов отвечать за них

29.09.2025 15:29
201
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Прилетела блокировка по 115 ФЗ на карту в банке УралСиб. Пришел в отделение вывести оставшиеся средства на другую карту. При работе со мной, сотрудник обмолвился что комиссия составит 15 тыс. рублей в пользу страховой компании + комиссия за перевод по реквезитам.

Что мы имеем в итоге. Внутрибанковский перевод с моей карты Уралсиб на мою карту стороннего банка был проведен через страховую компанию, которая взяла за этот перевод 15 тысяч рублей. 

Не один менеджер мне не смог объяснить, с каких пор внутрибанковские переводы проводятся через страховую компанию и по какой причине это было сделано без моего письменного согласия.

На банковское отделение составлена претензия, которую, как мне сказал менеджер в отделении, они будут рассматривать очень долго...

Не связывайтесь с этим банком не при каких условиях, они придумывают правила на ходу :)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T21:14:21+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-07T07:06:12+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Согласно п. 1.2.3 Тарифов ПАО «БАНК УРАЛСИБ» для физических лиц «Безналичные переводы денежных средств по банковским счетам в российских рублях», комиссия за безналичный перевод за пределы ПАО «БАНК УРАЛСИБ» через офисы банка составляет 5 % от суммы перевода, минимальная сумма комиссии 500,00 руб. Хотим отметить, что согласно подписанному вами заявлению, вам была подключена услуга страхования, о которой вы были проконсультированы сотрудником банка. Дополнительных вопросов с вашей стороны при подписании документов не возникло. Также отмечаем, что вам в рамках вашего обращения были направлены рекомендации для возврата денежных средств за услугу. Мы проверили работу сотрудников и консультации. Сотрудники действовали по регламенту. Подтвердить нарушения с нашей стороны не можем. Надеемся, что помогли во всём разобраться.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 767
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025