О возврате незаконно удержанной комиссии по кредитке "Лайт" и нарушении прав потребителя
30 сентября 2025 г.
В адрес руководства Банка "УРАЛСИБ"
Тема: О возврате незаконно удержанной комиссии и нарушении прав потребителя
Сегодня, 30.09.2025 г., я погасил обязательный платеж по кредитной карте «Лайт» в размере 2000 рублей. При проверке истории операций я обнаружил, что с этой суммы была удержана комиссия за обслуживание карты в размере 1770 рублей.
В ходе выяснения обстоятельств списания через чат с оператором мне стало известно, что, несмотря на наличие беспроцентного периода (120 дней), при использовании кредитных средств взимается ежедневная комиссия в размере 59 рублей за весь срок задолженности. Оператор предоставил ссылку на соответствующий раздел вашего сайта, где эти условия описаны.
Хочу обратить ваше внимание на следующие нарушения:
1. Сокрытие информации в приложении банка. В мобильном приложении Банка, которое является основным каналом взаимодействия с клиентом, данные условия тарифа и информация о ежедневной комиссии отсутствуют. Скриншоты главного экрана и раздела с тарифами прилагаются. Получить полную информацию о продукте можно было, только самостоятельно найдя ее на официальном сайте, что не является очевидным для клиента.
2. Введение в заблуждение при оформлении. Карта была оформлена мной в присутствии представителя Банка. На мои прямые вопросы о наличии скрытых комиссий за обслуживание карты я получил заверение, что их нет. На вопрос о комиссии за страхование представитель ответила, что такая услуга возможна, и ее можно отключить в приложении, что я и сделал. При этом представитель Банка не проинформировала меня о самом существенном условии — о ежедневной комиссии за пользование кредитными средствами.
Таким образом, я был лишен возможности получить полную и достоверную информацию о тарифах на услугу как при оформлении, так и в процессе ее использования через основное клиентское приложение. Это прямое нарушение моих прав как потребителя, установленных Законом «О защите прав потребителей».
На основании изложенного, прошу:
1. Вернуть сумму комиссии в размере 1770 рублей, списанную с моего счета.
2. Предоставить мне в ответе полную и ясную информацию о всех комиссиях и условиях, которые могут быть применены к моей кредитной карте «Лайт».
Рассчитываю на ваше объективное рассмотрение данного обращения и скорейшее решение вопроса в досудебном порядке.
Приложения:
- Скриншоты интерфейса мобильного приложения Банка (главный экран, раздел с тарифами).

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о кредитных картах Уралсиба
Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно
14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб...
Консультация контакт-центра
Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени...
Кредитная карта 120 дней на максимум
17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я...
Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами
Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и...
Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию
Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было...
Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это
Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли...
Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда
Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги...