Сами себе придумывают правила

30.09.2025 14:19
140
12
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Есть счет карт, виртуальная кредитка, накопительный счет. Ограничили ДБО по додумкам, в чате говорят (ну как говорят-одни скрипты), закрывайте счет. А у меня основные средства на накопительном счете. Со своего номера не дозвонится, в чате на живого человека не переводят, а скидцвают заявление на закрытие карты. Да хрен с картой что со счетом накопительным? Позвонила с телефона племянника - взяли. Обьяснила ситуацию-говорят лично в банк за 300 км. Получается если бы я делала все как пишет ии в чате- деньги бы с накопительного счета мне не вернули. По факту диалога с оператором, оказывается вовзврат средств при закрытии надо ждать 47 дней. 47 дней банк будет играться моими деньгами как хочет. При этом в гк указано что средства возвращаются в момент закрытия счета. Что то ранее особо отзовы не читала о банке, теперь переживаю что вообще могут не вернуть средства, так как много пострадавших. печально что нет человвеческого общения с банком, нет уверенности, потому что данные реквизитов моего счета в мобильном приложении исчезли. Банк обещает хороший кешбэк, партнерку, при этом постоянно виснет приложение, провести налоговый платеж по куэр не возможно, и можно лишиться своих денег в любой момент, возможно и не навсегда, но... продолжение следует...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-08T17:33:58+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-01T11:14:24+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение. Карта была заблокирована в связи с сомнительным характером операций. Мы действуем в соответствии с законом 115-ФЗ и рекомендациями ЦБ. Для рассмотрения возможности разблокировки доступа в личный кабинет необходимо предоставить источник происхождения денежных средств, в том числе документ, подтверждающий доход физического лица по операции. Дополнительно необходимо предоставить документы, подтверждающие обоснование поступления денежных средств на ваш счет. Документы можно направить в форме обратной связи на сайте Банка https://www.otpbank.ru/retail/contacts/. В случае отказа предоставления документов, рекомендуем на бланке Банка написать соответствующее заявление об отказе. Для закрытия счета рекомендуем зайти в Личный кабинет Банка и написать запрос на расторжение договора в чат-бот Банка. В случае возникновения дополнительных вопросов - мы всегда рады на них ответить. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
star2202
2025-10-07T13:10:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Карта дебетовая

Оценка 5

Решила оформить дебетовую карту ОТП-банка в феврале месяце,по совету знакомой и ее реферальной ссылке.Заполнила форму,очень быстро ее обработали и вышли на связь сотрудники банка... Читать полностью

09.10.2025

Оформил дебетовую карту ОТП банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника-курьера ОТП банка. Заказал через форму на сайте банка дебетовую карту. Её доставили в этот же день, точно по времени, за 15 минут всё оформили... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка

Оценка 5

Привет всем!  Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет... Читать полностью

09.10.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Карту ОТП заказала по рекламной ссылке, до этого слышала хорошие отзывы про нее и кэшбек. На сайте оформление заняло несколько минут, после чего было предложено получить карту уже... Читать полностью

08.10.2025

Реферальная программа в ОТП банке и благодарность сотрудникам чата за консультацию

Оценка 5

Заинтересовался реферальной программой отп банка выведев соответствующий баннер в мобильном приложении.  Решил рекомендовать другу дебетовую карту банка но Не помнил рекомендовал... Читать полностью

08.10.2025

Обращение в чат поддержки банка по начислению кешбэка

Оценка 5

В сентябре 2025 г. обратилась в чат поддержки ОТП Банка по вопросу: кэшбек за покупку не был начислен. Оператор Галина быстро подключилась к переписке и объяснила, что кэшбек не... Читать полностью

08.10.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту решила оформить после рассказа сестры — она уже пользовалась услугами ОТП Банка и очень хвалила условия. Мне понравилось, как всё подробно и удобно устроено, поэтому я тоже... Читать полностью

08.10.2025