Жалоба

30.09.2025 17:42
300
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30.09.2025г мною был осуществлен визит в отделение по адресу Воронцовская улица, 2/10 ст1. Обслуживала старший специалист Р*****ва М.Н

Специалист сразу отказала в выдаче карты, из-за внутренних регламентов банка, которые не прописаны на сайте банка. А именно Переводом з/п в МКБ банк или открытием вклада в отделении банка и предоставлением справки о доходе.


Т.к данных условий для получения дебетовой карты не прописаны в договоре банковского обслуживания, специалист распечатала бумагу об отказе выдачи карты в соответствии ч.2 ст.9 161-ФЗ. Прилагаю приложение 1.

Далее было озвучено условие в выдаче карты - провести POS-транзакцию по карте для ее выдачи. Далее специалист забрала уведомление об отказе в выдачи карты словно этого отказа и не было и выдала карту.

На просьбу скачать приложение для банка на телефон у специалиста не было логина и пароля для входа в учетную запись МКБ банка 

Далее специалист сказала "прогуляться и сделать покупку по карте и прийти через 15 минут" пока она уточняет данные.

После моего повторного визита, просидев напротив специалиста около 20 минут приложение так и не удалось установить. Из-за длительного ожидания мне пришлось покинуть отделение 

Считаю недопустимым пугать отказом выдачи карты клиентам из-за отказа в переводе з/п и предоставлении справок дохода. Прошу провести беседу с сотрутником и узнать реальные регламенты банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T10:19:37+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2025-10-07T13:17:48+03:00
Здравствуйте! Поясним, что при обращении в отделение банка с целью оформления дебетовой карты сотрудник уточняет у клиента информацию согласно внутреннему регламенту. По договору комплексного банковского обслуживания банк имеет право отказать в выпуске карты или ее замене, ограничить количество карт, выпускаемых одному клиенту (п. 2.4 Правил выпуска и обслуживания банковских карт). По результатам диалога сотрудник предоставила уведомление об отказе в выпуске карты и предложила открыть текущий счет. Вы согласились и попросили также помочь скачать приложение. Так как с учетной записью для скачивания возникла заминка, сотрудник написала в профильный отдел и попросила подождать. После входа в ваш личный кабинет сотрудник увидела, что ранее вам уже была выдана карта, предложила ее перевыпустить или выдать новую. Карту вам выдали 30 сентября. Сожалеем, что обращение в банк оставило негативное впечатление:( Сотрудник действовал по инструкции, но мы хотели бы сгладить эту ситуацию и начислим баллы «МКБ Бонус» ориентировочно до 13 октября. Вы сможете перевести их в рубли по условиям бонусной программы. Надеемся на продолжение сотрудничества с вами❤️ МКБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
4,54
средняя оценка
-
решено проблем
5 105
отзыва
5 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

29.08 открыв приложение банка, я увидела, что моя карта по какой-то причине заблокирована.  02.09 обратилась в офис банка в митино. в очереди ждать не пришлось, пригласили на... Читать полностью

01.10.2025

Новогиреево

Оценка 5

01.10.2025 обрашался в отделение Новогиреево по адресу Зеленый проспект 54а по вопросу оформления вкоала моей мамы по ноиариальной доверенности. На оьслудивании бвл у ведущего... Читать полностью

01.10.2025

Обслуживание у Оксаны

Оценка 5

1октября обратилась в офис на Преображенской площади для получения дебетовой карты. Без очереди по талону д052 попала к менеджеру Л-ой Оксане. Она мне помогла активировать карту в... Читать полностью

01.10.2025

Благодарю Новогиреево

Оценка 5

1 октября обращалась в отделение Новогиреево с помощью по установке приложения меня пригласил ведущий менеджер Т-ва Юлия, которая в моменте помогла мне вспомнить данные для моего... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность Алле

Оценка 5

27.09 я обратилась в офис банка МКБ Строгинский бульвар дом 7 корпус 1  Меня пригласили в окно 2 к менеджеру Алле. Очереди не было. офис чистый . Проход к офису слегка ограничена... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

26.09.2025 был в отделении Строгинское . Хотел посмотреть какие есть ещё активные счета и закрыть их времени. Менеджер Г-ва Анна посмотрела по программе, нашла все неактивные... Читать полностью

26.09.2025

Карта

Оценка 5

Обращалась в свой банк мкб, в городе Учалы. Причина - перевыпуск дебетовой карты. Хочу поблагодарить сотрудников за качественное обслуживание. В частности была у Г-ой Розалии. М... Читать полностью

26.09.2025