Умалчивают о условиях

30.09.2025 17:50
292
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Брал кредит в банке. Повелся на пониженную ставку по услуге "Низкая ставка". Сотрудник банка сказал, что для этого необходимо предоставить в залог автомобиль и платить без задержек, тогда услгуа сохраниться. Что я и делал все это время, но через 6 месяцев услугу отключили и ставку по кредиту повысили. Даже сами сотрудники банка не сразу нашли условие, что для сохранения услуги необходи еще и ежемесячно совершать покупки на определенную сумму по карте банка. В документах у меня на руках тоже нигде нет этого условия. При написании жалобы ответили заготовленным шаблоном, даже не вчитываясь в жалобу. Придется жаловаться в вышестоящие инстанции, раз сам банк ничего не хочет делать. Жалко время, потраченное на них, но может это заставит их работать по человечески.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T12:21:02+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-10-01T14:41:44+03:00
Уважаемый user-188222933513! Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка. Мы рады, что Вы воспользовались нашим потребительским кредитом, который, как Вы знаете, можно использовать на любые цели. Хотим напомнить, что для снижения процентной ставки по Вашему кредиту была предусмотрена возможность оформления залога транспортного средства и подключения пакета "Большая выгода". Этот пакет включает в себя услуги "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Важно отметить, что решение о приобретении дополнительных услуг всегда остается за Вами, и их оформление не является обязательным условием для получения кредита. Добавим, что в момент оформления договора сотрудником была предоставлена полная ифнормация об условиях договора и дополнительных услугах. Видим, что 18.10.2024 г. при заключении кредитного договора № 95****29 был подключен пакет услуг "Большая выгода", который включает в себя услуги: "Низкая ставка" и "Персональное предложение". Также 13.11.2024 г. был предоставлен залог транспортного средства. Позвольте пояснить, как работает услуга "Низкая ставка". Она предусматривает возможность перерасчета процентов по кредиту, если будут выполнены определенные условия. В Вашем случае, для получения возврата разницы между фактически уплаченными процентами и процентами по сниженной ставке, необходимо выполнить следующие условия: - совершать транзакции по картам Банка в первые 6 месяцев подряд на сумму 10 000,00 руб.; - предоставить в залог транспортное средство; - совершить не менее 12 платежей с даты предоставления кредита; - отсутствие просроченной задолженности в течение всего срока кредита; - отсутствие подключения отсрочки платежей или кредитных каникул. К сожалению, мы не зафиксировали совершения Вами операций по картам Банка, поэтому условие по использованию карт не было выполнено. В связи с этим, услуга "Низкая ставка" не может быть активирована по Вашему договору. Добавим, что подробные условия по предоставлению услуги "Низкая ставка" отражены в тарифах АО "Почта Банка" на обслуживание физических лиц в рамках пакета банковских услуг "Большая выгода" п. 2.2.1. С данным документом Вы можете знакомиться на сайте Банка https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/tarify_ao_pochta_bank_na_obsluzhivanie_fizicheskikh_lits_v_ramkakh_paketa_bankovskikh_uslug_bolshaya_vigoda_1211_24.pdf Мы надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и на то, что в будущем наше взаимодействие будет лишено каких-либо недоразумений и полностью соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением к Вам, Анна Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 236
отзыва
2 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу помочь решить проблему с оплатой

Оценка 5

Добрый день. Прошу сохранить сумму по гарантированной ставке в связи с недопонимаем по оплате кредита. Мною были внесены денежные средства 16.08.25 на онлайн карту для оплаты... Читать полностью

18.08.2025

Прошу помочь!

Оценка 5

Являюсь клиентом Почта банка уже более 4 лет, платила кредит с услугой гаратированная ставка без просрочек на протяжении 4 лет. Но вчера по не зависящим от меня причинам не смогла... Читать полностью

10.08.2025

Закрытие кредита

Оценка 5

В связи с гибелью мужа на сво, я обратилась в банк по списанию кредита. Через 7 дней пришло сообщение что продлевают рассмотрение заявления. Через неделю обратилась банк через... Читать полностью

05.08.2025

Человеческое отношение, решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам филиала Почта Банк, г.Екатеринбург, Проспект Космонавтов, 72 за внимательное, человеческое отношение, помощь в решении проблемы... Читать полностью

14.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025