Не связывайтесь с этим банком

30.09.2025 17:57
765
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Потребовался терминал для новой торговой точки, обратился на горячую линию, сказали нужно подъехать в отделение банка открыть счет и там же получить терминал. Отделения в моем городе нет, пришлось ехать в соседний город. По приезду оказалось, что терминалы они не выдают, а счет в этот день открыть не смогли по технической причине. Через несколько дней удаленно открыли счет(все документы были отсканированы менеджером при первом посещении), еще через неделю привезли и установили терминал. Акция на эквайринг была установлена на 3 месяца, но вы не можете выбирать тариф для око.(разумеется вся выгода съедается око). При открытии счета менеджер предупредила, что всем подключается услуга по трехразовому зачислению денежных средств на счет, первый месяц бесплатно, но можно ее отключить через месец. Через интернет банк отправил письмо на отключение данной услуги, ни какого ответа на письмо не получил. Оказывается через несколько дней отправили на электронную почту бланк на отключение данной услуги, соответственно я благополучно пропустил данное письмо. Через некоторое время заметил, что услуга продолжает работать, обратился в чат с этим вопросом, выяснилось что пока действует акция на эквайринг эту услугу отключить нельзя. В чате ответа от оператора можете ждать часами, а звонок на горячую линию может занять не один десяток минут.(максимальное ожидание оператора у меня составляло до 40 минут). Сотрудники чатов и горячей линии не компетентны практически во всех вопросах. Был случай когда на счет пришло ограничение, в интернет банке отображался минусовой счет( при чем даже не на сумму ограничения, а какая то рандомная), на горячей линии девушка сказала, что со счетом все хорошо это временный глюк в системе и я могу им пользоваться. Я оплатил несколько платежек(ушли без пробле). на следующий день отобразилась сумма ограничений и комиссии за использование денежных средств из кортатеки(хотя ни какой информации от сотрудника я не получил на горячей линии, все было замечательно). при закрытии счета попросили заполнить заявление и направить через интернет банк. При отсутствии денежных средств счет закрывают за 1 рабочий день(по данным сотрудника в чате), но через несколько дней кинули копейки на счет кэшбека за предыдущий месяц, скинул их поставщику. Через несколько дней захожу в приложение банка, счет все еще не закрыт, сотрудник банка сообщила что в заявлении о закрытии отказано в связи с имеющимися денежными средствами на счете. Об этом ни кто разумеется не сообщил!!!
за 12 лет использования рко и эквайринга в других банках, это банк выделился максимально скрытыми платежами, отсутствием компетентных сотрудников и неудобным дистанционным обслуживанием. По возможности обходите стороной этот банк! Не нужно учиться на своих ошибках, мы живем в 21 веке, читайте отзывы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T13:32:48+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
ПСБ
ПСБ
2025-10-07T09:59:41+03:00
Здравствуйте. В результате проверки установлен факт некорректной консультации сотрудником Горячей линии Банка о предоставлении терминала в офисе Банка. Ошибку с сотрудником проработали. Договор торгового эквайринга с Банком заключен в рамках акции «Эквайринг за наш счет». Согласно условий акции подключение услуги «Зачисление возмещения 3 раза в день» (Услуга) является обязательным. Направление заявления на отключение Услуги Вам на электронную почту, со стороны сотрудника Банка, было некорректным. Затем вам было направлено письмо о том, что отключить Услугу невозможно. По заявлению, направленному вами в Интернет-банке, установлен статус «Отказано» с указанием причины. При обращении на Горячую линию по вопросу остатка на счете, сотрудником Банка была предоставлена некорректная консультация по ограничению на счете. В заявлении на закрытие счета, при наличии остатка денежных средств, необходимо указывать реквизиты для его перечисления. На данный момент, Вам необходимо предоставить новое заявление. Время ожидания, при обращении на горячую линию, действительно было длительным. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
6 599
отзыва
6 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО ПСБ

Отзыв

Оценка 5

Хороший банк для Юр. Лиц. Есть персональные менеджеры которые готовы решать любые проблемы по обслуживанию счета. Отдено говорю большое спасибо персональному менеджеру Ангелине... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность за отзывчивость и оперативное решение вопроса

Оценка 5

Обратилась к моему персональному менеджеру З-ой Ольге И. с просьбой о помощи в решении вопроса о возврате средств покупателю. Ольга И. сопроводила меня по дистанционному... Читать полностью

15.09.2025

Сервис аналитики маркетплейса

Оценка 5

Отмечу, хорошую подготовленность, консультаната Ольги, что полностью под ключ сопроводила подключение сервиса по аналитике маркет плейса, и процесс подгрузки своих магазинов по... Читать полностью

14.08.2025

Работа сотрудника банка

Оценка 5

Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова.  Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с... Читать полностью

23.04.2025

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я... Читать полностью

28.08.2024

Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению

Оценка 5

Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону... Читать полностью

09.04.2024

Лояльность на высоте!

Оценка 5

Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой... Читать полностью

01.04.2024