Не связывайтесь с этим банком
Потребовался терминал для новой торговой точки, обратился на горячую линию, сказали нужно подъехать в отделение банка открыть счет и там же получить терминал. Отделения в моем городе нет, пришлось ехать в соседний город. По приезду оказалось, что терминалы они не выдают, а счет в этот день открыть не смогли по технической причине.
Через несколько дней удаленно открыли счет(все документы были отсканированы менеджером при первом посещении), еще через неделю привезли и установили терминал. Акция на эквайринг была установлена на 3 месяца, но вы не можете выбирать тариф для око.(разумеется вся выгода съедается око).
При открытии счета менеджер предупредила, что всем подключается услуга по трехразовому зачислению денежных средств на счет, первый месяц бесплатно, но можно ее отключить через месец. Через интернет банк отправил письмо на отключение данной услуги, ни какого ответа на письмо не получил. Оказывается через несколько дней отправили на электронную почту бланк на отключение данной услуги, соответственно я благополучно пропустил данное письмо.
Через некоторое время заметил, что услуга продолжает работать, обратился в чат с этим вопросом, выяснилось что пока действует акция на эквайринг эту услугу отключить нельзя. В чате ответа от оператора можете ждать часами, а звонок на горячую линию может занять не один десяток минут.(максимальное ожидание оператора у меня составляло до 40 минут).
Сотрудники чатов и горячей линии не компетентны практически во всех вопросах. Был случай когда на счет пришло ограничение, в интернет банке отображался минусовой счет( при чем даже не на сумму ограничения, а какая то рандомная), на горячей линии девушка сказала, что со счетом все хорошо это временный глюк в системе и я могу им пользоваться.
Я оплатил несколько платежек(ушли без пробле). на следующий день отобразилась сумма ограничений и комиссии за использование денежных средств из кортатеки(хотя ни какой информации от сотрудника я не получил на горячей линии, все было замечательно). при закрытии счета попросили заполнить заявление и направить через интернет банк.
При отсутствии денежных средств счет закрывают за 1 рабочий день(по данным сотрудника в чате), но через несколько дней кинули копейки на счет кэшбека за предыдущий месяц, скинул их поставщику. Через несколько дней захожу в приложение банка, счет все еще не закрыт, сотрудник банка сообщила что в заявлении о закрытии отказано в связи с имеющимися денежными средствами на счете. Об этом ни кто разумеется не сообщил!!!
за 12 лет использования рко и эквайринга в других банках, это банк выделился максимально скрытыми платежами, отсутствием компетентных сотрудников и неудобным дистанционным обслуживанием. По возможности обходите стороной этот банк! Не нужно учиться на своих ошибках, мы живем в 21 веке, читайте отзывы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Виртуальная предоплаченная карта "Твой кешбэк"ПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы об РКО ПСБ
Отзыв
Хороший банк для Юр. Лиц. Есть персональные менеджеры которые готовы решать любые проблемы по обслуживанию счета. Отдено говорю большое спасибо персональному менеджеру Ангелине...
Благодарность за отзывчивость и оперативное решение вопроса
Обратилась к моему персональному менеджеру З-ой Ольге И. с просьбой о помощи в решении вопроса о возврате средств покупателю. Ольга И. сопроводила меня по дистанционному...
Сервис аналитики маркетплейса
Отмечу, хорошую подготовленность, консультаната Ольги, что полностью под ключ сопроводила подключение сервиса по аналитике маркет плейса, и процесс подгрузки своих магазинов по...
Работа сотрудника банка
Рада поделиться отзывом о работе сотрудника ПСБ П-ой Е. В. в г. Донецке на проспекте Титова. Отрывали счёт для региональной общественной организации. Сотрудник помогла с...
Открытие расчетного счета
Добрый день, 21 августа мне позвонил менеджер банка ПСБ Е-ов Алексей, очень понравилось с общение, смог грамотно и четко ответить на все мои вопросы, поэтому уже в пятницу я...
Благодарю ПСБ и сотруднику Евгению
Добрый день. Ранее работал с другим банком, но сейчас перевёл свой бизнес на РКО от ПСБ. Началось наше сотрудничество со знакомства с менеджером К-ым Евгением. По телефону...
Лояльность на высоте!
Добрый день. В очередной раз хочу выразить благодарность самому банку и, в частности, моему новому персональному менеджеру К-ву Владиславу С., который сумел оперативно решить мой...