Некомпитентность сотрудников и обман клиентов

30.09.2025 19:54
176
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

29.09.2025г Я подала в банк заявку на оформление кредитной карты. Мне пришла смс. что в указанной сумме мне отказано. но одобрена кредитная карта на 10000 с условиями улучшения кредитной истории. Тут же был звонок с номера 7 499 911 86 58.

Я специалисту обьяснила. что мне нужна кредитная карта с лимитом для совершения покупки и.что мне не надо улучшать кредитные условия. т к она у меня безупречная.

Девушка меня заверила. что лимит установлен 10000и впоследствии будет увеличен. Никаких обьяснений по условиям карты мне не озвучили. кроме того. что доставка будет завтра.

Карту мне привез представитель и тоже ничего не обьснил. т.к он не работник банка и не может всего знать.

Когда я зашла в онлайн банк я увидела . что никах денежных средств на моей карте нет . однако уже имеется минусовой баланс на сумму 1500.

Расстроившись я начала звонить на горячую линию и писать в чат .Толком мне никто ничего не мог сказать.Я пыталась узнать будут ли зачислены денежные средства и могу ли я ими .вспользоваться .

Я просила закрыть эту карту .но мне сказали . что я должна внести 1500 только после этого я смогу ее закрыть.

Я -пенсионер. и для меня 1500 не маленькая сумма .Я могла бы купить себе продукты или лекарства. А из -за того . что в даном банке работаю некомпитентные сотрудники. которые не слышат клиентов и любым способом пытаются навязать свои услуги. хотя неоднократно я говорила . что мне нужна кредитная карта с установленным лимитом и . что у меня хорошая кредитная история

Ни один специалист меня не услышал и не сказал. что данная карта вам не подходит.

Пришлось внести 1500 . чтобы оформить закрытие карты. спасибо молодому человеку . который в итоге разобрался в данной ситуации.

Я уверена. что Сбербанк или Совкомбанк тут же бы вернул клиенту деньги. если их сотрудники неверно преподнесли информацию. 

Как не стыдно работникам банка заниматься обманом клиентов. чтобы заработать себе баллы.

Никогда ранее не пользовалась услугами данного банка и никому никогда не посоветую.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-07T16:16:22+03:00
Оценку зачли за качество консультации. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
МТС Банк
МТС Банк
2025-10-01T16:18:34+03:00
Здравствуйте! При выборе банковских продуктов клиенты исходят из своих предпочтений и потребностей. То, что нравится одному, может не подходить другому. 29 сентября в приложении поступила ваша заявка на карту. По итогам рассмотрения заявки приняли решение о выдаче карты для улучшения кредитной истории. Мы видим, что списалась комиссия за её выпуск. Отметим, что вся информация о комиссии была указана в заявлении на получение карты. Вы имели возможность ознакомиться с ним и подтвердили оформление кодом из смс, согласившись со всеми условиями. В этом случае нашей ошибки нет. Мы пошли вам навстречу и в ближайшее время вернем комиссию за выпуск карты. Когда деньги поступят, напишите нам, пожалуйста, в комментарии. Будем ждать от вас обратную связь. Нам важно, чтобы ваш вопрос был полностью решен. Что касается звонков. Система не зафиксировала исходящих звонков на ваш номер. Более подробно поговорили по телефону.
ufkfrnbrf0512
2025-10-07T20:20:27+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 265
отзыва
6 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Благодарю за обслуживание

Оценка 5

Уже давно я клиент МТС-банка. Есть кредитная карта, пользуюсь ею, хорошие категории кешбэка. Стараюсь оплачивать раньше, не дожидаясь 20 числа. 8 октября подошёл в офис г Туймазы... Читать полностью

10.10.2025

МТС кредит - Апдейт мой опыт взаимодействия

Оценка 5

Всем привет! Захотел улучшить кредитную историю, и представитель Пашаев Валерий, при заказе карты Уралсиб банка прсоветовал попробывать МТС апдейт. Я заинтересовался, и тут же... Читать полностью

10.10.2025

Быстрое оформление и выдача кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Недавно я оформлял себе кредитную карту МТС Деньги. Хотел бы поделиться приятным процессом оформления карты и быстрой доставкой. Оформлял заявку Через приложение банка... Читать полностью

08.10.2025

Спасибо за качественное обслуживание Алие

Оценка 5

Давно хотел оставить отзыв об МТС банке и об обслуживаниев офисе. 26.07.2025 года обратился в офис банка по адресу г. Казань ул Амирхана 17. Ранее был клиентом банка и мне очень... Читать полностью

06.10.2025

Спасибо оператору за разъяснения

Оценка 5

Пару месяцев назад оформила кредитную карту банка МТС. В качестве бонуса к кредитной карте идёт подписка МТС премиум на 2 месяца. У меня как раз она подходит к завершению. И... Читать полностью

05.10.2025

Моё обращение в МТС банк по поводу выписок по моим картам

Оценка 5

Всем привет, сегодня я хотел бы вам рассказать о своем обращении в чат МТС банка, по поводу выписок по мои картам в МТС банке. 05.10.2025 в 17:42 я обратился в онлайн чат МТС... Читать полностью

05.10.2025

Полные и быстрые ответы

Оценка 5

Я обратилась в чат в мобильном приложении МТС банка, так как у меня были вопросы по кредитной карте. Оператор Дарья была любезна и грамотно ответила на мои вопросы. Она ответила... Читать полностью

04.10.2025