Невозможно решить вопрос!

30.09.2025 19:55
148
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Случилось так, что заблокировали дебетовую карту, а вслед за этим заблокировали возможность автоплатежа за мобильный счет МТС Позвонил в контактный центр Мис - Банка, сказали что нужно съездить в салон МТС и предъявить документы после чего все заработает. Съездил, предъявил, все проверили, сказали никаких проблем нет, все должно работать. Но, автоплатеж, так и не подключился! После этого, еще раз с трудом дозвонившись до оператора, переключившись потом на третьего, четвёртого и. т.д, соединили с девушкой которая с сказала, что помочь не может и сказала звонить на номер 8-800-234-35-80, позвонил. После четвертой попытки дозвониться по 20-30мин мне это порядком надоело. В итоге, придется переходить на другого оператора и забыть про эти проблемы! Спасибо МТС!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T09:24:35+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
МТС Банк
МТС Банк
2025-10-01T12:54:06+03:00
Здравствуйте! По закону мы обязаны наблюдать за операциями наших клиентов, в том числе, сделанными дистанционно. Если они вызывают сомнение/подозрение, то можем отклонить их и ограничить возможность их совершения. Действительно, действие карты и доступ к личному кабинету на текущий момент приостановлены. Понимаем, что это доставляет вам неудобства, но действуем исключительно в целях финансовой безопасности. Мы не получали информацию о том, что вы приходили в салон экосистемы МТС. Для рассмотрения вопроса о снятии ограничений вы можете обратиться туда повторно или прийти с паспортом в любой наш офис. Что касается обслуживания в службе поддержки. Просим извинить нас за длительность ожидания на горячей линии. Такое иногда бывает в часы повышенной нагрузки.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 265
отзыва
6 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Так хорошо отметил день рождения что забыл ПИН- код от карты

Оценка 5

10 октября, на следующий день после своего дня рождения, где- то в 13:20 часов дня я пришел в МТС- банк ( г.Благовещенск ул.Калинина, 52) для пополнения кредитной карты. Дважды... Читать полностью

10.10.2025

Погашал кредит, установили приложение

Оценка 5

Я погашал свой кредит 10 октября 2025г. В г. Туймазы. По талону обратился к специалисту банка Ирине. Хотел оплатить картой другого банка. Тут Ирина предложила установить приложение... Читать полностью

10.10.2025

Доставка дебетовой карты

Оценка 5

Заказывал карту 08.10.2025, 10.10.2025 со мной связался представитель банка Талгат, обговорили с ним детали встречи и время, представитель приехал в точно обговорено время встреча... Читать полностью

10.10.2025

Качество поддержки МТС банка

Оценка 5

Как я понял, МТС есть целых 3 приложения/сайта через которых можно обратиться и задать вопрос/попросить решить проблему (мой МТС, Экси-банк, МТС-банк). В первый раз я написал в... Читать полностью

09.10.2025

Решили проблему с кешбэком

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников МТС Банка за оперативную помощь! 1 октября возникла проблема с кешбэком за покупку в Rostics: вместо 50% начислили лишь 5%, т.к. у меня были выбраны... Читать полностью

09.10.2025

Оперативная и четкая поддержка банка

Оценка 5

Несколько месяцев назад оформила карту МТС-банка с выгодными условиями кэшбека. Делала это онлайн, офисов банка в нашем городе не видела или не обращала внимания, что они есть. 9... Читать полностью

09.10.2025

Поддержка решила проблему в тот же день

Оценка 5

Пользуюсь МТС банком уже больше двух лет, мне нравятся категории кэшбека, которые предлагает банк, я активно их использую. Поддержка всегда отвечает быстро и готова мне помочь. В... Читать полностью

09.10.2025