Спасибо Антонине за содержательную консультацию на горячей линии по многим вопросам
Я заключила с банком Синара договор на открытие счета 2****9 пять лет назад. Карту не получала, но открывала вклады, делала переводы сумм вкладов без карты. Года три назад единственный офис банка в нашем городе закрылся,обслуживание было он-лайн. Ознакомилась с условиями программы лояльности в августе,теперь решила уточнить как мне получить пластиковую карту, можно ли курьером,и задать другие вопросы по обслуживанию.На горячей линии мне 30.09.2025 ответила Антонина в 19:21.
В течение 11 минут Антонина ответила на множество моих вопросов, и рассказала о том, что прием и обслуживание клиентов банка Синара проводит партнер Газэнергобанк, назвала адрес офиса. Антонина уточнила ,что курьером пластиковую карту полчить нельзя, так как курьерской службы у них нет, а карту банка Синара можно получить в офисе Газэнергобанка в день обращения (я Антонине сказала, что мне нужна карта моментальная самая простая дебетовая, без оплаты за обслуживание, поэтому такую выдадут сразу ) . Картой я планировала делать покупки и получать кэшбэк, то есть получить карту и принять участие в акции "То, что надо",по которой получу до 20% бонусами от стоимости покупок в течение 3-х месяцев. Антонина уточнила, что выбор категорий только в приложении, и разных функций в нем больше, чем на сайте. Мы с Антониной очень подробно поговорили по условиям этой акции,о категориях, Антонина сказала, что на супермаркеты по этой акции кэшбэк - 2%.
Кроме того,по моей просьбе Антонина рассказала как правильно скачать приложение банка. Найти телеграм-канал банка с новостями - на сайте банка есть кнопки.Также Антонина ответила, что в банке есть акция "приведи друга" на карту, под условия которой я подхожу и прочитать из можно тоже в приложении банка.Спасибо большое Антонине за подробные ответы, разговаривать на горячей линии было легко и быстро, я узнала много новой для меня информации. Очень благодарна за приятный разговор,помощь оператора мне поможет обслуживаться в банке в офисе,принять правильное решение получить карту,участвовать в двух акциях, и др. Ответы Антонины были точными и содержательными.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк Синара
Карта Добра Благотворительного Фонда "Синара-Фонд"Банк Синара
Та самая картаБанк Синара
Премиальная картаБанк Синара
Единая социальная картаОтзывы о дебетовых картах Банка Синара
Быстрое реагирование сотрудников в чате с банком
Возник вопрос по тарифам по моей карте, а именно по лимитам переводов по сбп, написала в чат в интернет-банке. Сотрудники поддержки ответили очень быстро, буквально через 1,5...
Прекрасное отделение банка
быстрое обслуживание и очень вежливый, лояльный персонал в отделениях банка. можно заранее записаться через приложение "вне очереди", я, собственно, так и сделала. карту для...
Получение дебетовой карты
Благодарю представительницу Синара банк за прекрасное обслуживание. С-на Ирина Ю-на провела выдачу карты быстро, ответила на уточняющие вопросы, была вежлива. Ирина Ю-на...
Объяснили куда делся накопленный кешбэк
Добрый день. Полсе захода в приложение банка вдруг обнаружил, что все накопленные бонусы пропали. С недоумением 28.09.2025 г. в 16:10 обратился в чат приложения. Оператор Андрей...
Консультация специалиста
Требовалась консультация специалиста банка о максимальном бонусе за одну покупку,т.к.например в банке МКБ максимальный кешбек за одну покупку ограничен 150 руб. Исчерпывающая...
Возврат
У Синара достаточно приятный кешбэк в категориях, которыми я чаще пользуюсь. Один из таких "Красота и здоровье". После покупки 24 августа я обнаружил у товара дефект. Исправить его...
В чате сотрудник очень быстро подсказал про баллы за покупки
25 сентября 2025 года в 21:54 обратился в онлайн-чат банка Синара. Оператор Иван сразу взял мой вопрос в работу и за 4 минуты предоставил полный ответ. Интересовал вопрос сколько...