Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону заблокировать мою карту
Сотрудник Анастасия оперативно ответила и сразу мне ее заблокировала. Мне не пришлось ждать при звонке, буквально через 5 минут карта была заблокирована. Я был рад ,что мне оперативно помогли с блокировкой, ведь мог кто то другой воспользоваться картой. Сотрудник Анастасия сообщила мне все последствия блокировки, о том что карту придется перевыпустить, зачисления на счет карты продолжат также поступать.
Мне понравилось, что сотрудник быстро отреагировала на мою просьбу, и все мне объяснила по карте

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...