Сегодня 01.10.2025 начало нового месяца, я 30.09.2025 в приложении попытался выбрать категории кеш бэка, но не получилось 🤷, а месяц хотелось начать с хорошего кеш бэка, пришел я в офис по адресу г.Ухта пр.Ленина д.27 где и получал карту, взял талон попал к девушке Екатерине рассказал свою проблему, она посмотрела в тел и сказала что инет мобильный не работает в городе. Помогла подключиться к Wi-fi и показала как это сделать , выбрали мы с ней категории кеш бэка целых 5!!! Повышенный. И Екатерина увидела в приложении что кеш бэка уже накопилось достаточно и предложила помочь мне его списатьдля оплаты сотовой связи и мы это сделали! И я пошел домой довольный с выбранами категориями кеш бэка на месяц и с оплаченной сотовой связью. Это очень круто. Спасибо Екатерине за помощь потому что самому первый раз очень трудно. Так как я человек достаточно взрослый))). Приятно приходить в такой офис когда так встречают!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Выгодное рефинансирование
4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла...
Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум
22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве...
Переход на новый уровень превелегий
1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя...
Помощь в чате
Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС...
Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных
Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я...
Поддержка в чате мобильного приложения
2 июня 2025 года в мобильном приложении банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для отключения премиум...
Вежливость и компетентность сотрудника
Была проездом мимо данного отделения, ранее здесь был другой банк, хотела снять деньги с карты через банкомат. Но на этом месте, по адресу Новороссийск, ул Лейтенанта Шмидта 39...