Самое наплевательское отношение к клиентам, с которым мне приходилось сталкиваться

01.10.2025 14:49
174
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Как физичиеское и юридическое лицо я являюсь держателем карт и счетов в нескольких банках. Обычно банки борются за своих клиентов и стараются предоставить достойный сервис.
От Банка Уралсиб я даже не дождалась визита курьера с картой, которого ждала, и встречу с которым через поддержку банка согласовывала неоднократно в течение недели.
Курьеры банально не являлись в назначенный день. Ни звонка с переносом, ни извинений - ничего.
Такое наплевательское отношение я встречаю впервые. Больше нет желания обращаться в этот банк.

Уралсиб
Уралсиб
2025-10-03T12:00:52+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства и сожалеем, что процесс доставки карты занял больше положенного времени. По состоянию на 03.10.2025 г. ваша карта активна и доступна для совершения операций. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-829716919096
2025-10-03T21:07:20+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 767
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Помогли с настройкой мобильного приложения

Оценка 5

7 сентября я обращалсь в чат банка с вопросом, как настроить регулярное автопополнение баланса телефона в мобильном приложении. В ту же самую минуту к чату присоединился оператор... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Очень приветливое обслуживание в чате банка

Оценка 5

08 мая 2025 года в 21:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос по какоку адресу находится офис банка Уралсиб в городе Краснодар. Оператор чата сразу взял вопрос в... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025