Спасибо сотруднику Михаилу за качественное обслуживание. Прояснил все вопросы по поводу пенсии, мобильного приложения и накопительного счета. Также помог с установкой приложения и решением вопросов в других банках. Отзывчивые сотрудники, комфортно, доступно, идти недалеко, ушла с хорошим впечатлением о Банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк «Санкт-Петербург»
Пенсионная картаБанк «Санкт-Петербург»
ЯркаяБанк «Санкт-Петербург»
Премиальная картаБанк «Санкт-Петербург»
Единая карта петербуржцаБанк «Санкт-Петербург»
СвояОтзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»
Благодарность сотруднику
Обслуживалась у сотрудника Дмитрий Ч в офисе звездный . Дмитрий помог обновить паспортные данные , а также рассказал про акцию с накопительным счетом под повышенную ставку на...
Успешный перевод получения пенсии в банк: быстро и удобно
23 июля 2025 г. я оставила на промо-странице сайта банка "Санкт-Петербург" заявку на перевод своей пенсии в этот банк в рамках участия в акции "+3000 рублей к пенсии". На следующий...
Замена паспортных данных
В мае 2025 обратилась в отделение на Каменноостровском пр. для замены паспортных данных, т.к. был получен новый документ по достижении сорока пяти лет, сотрудник Ольга очень...
Разблокировка интернет банка, благодарность
Посещала сегодня 8 сентября офис по адресу Новосмоленская набережная 1, талон F132. Обслуживала М-ва Арина, огромное ей спасибо! Исправила ошибку прошлого оператора, и наконец то...
Удобство и скорость
К банку Санкт-Петербург меня подключил работодатель в 2020 году. Обращалась как очно в отделения, так и онлайн через мобильное приложение. Что нравится в банке: 1. Мой любимый...
Быстрое оформление документов, выгодный вклад для пенсионеров
19 августа 2025 года утром я успешно и быстро решила два вопроса (меня консультировал старший эксперт банка Игорь В. Л-ой) при обращении в ДО "Гражданский" банка "Санкт-Петербург...
Повторяющиеся технические проблемы по реализации акций и не всегда хорошая работа сотрудников с клиентом
1) Хорошо, что банк регулярно проводит различные акции (например, повышенный кешбэк за оплату услуг онлайн), однако мне дважды кешбэк не начислялся автоматически, поэтому...