Репорт по возмещению вкладодержателем Таврического

01.10.2025 17:13
193
2
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, репорт по процессу получения возмещения бывшим вкладодержателем закрывшегося Таврического.

Начну с того, что лучше всего податься через Госуслуги, но мне, увы, эта опция была недоступна из-за изменений в пасп. данных.

В первый раз приехала в отделение на Звездной около 10 утра. Зал был битком, менеджер сказала, что время ожидания около 1,5 часов, рекомендовала обратиться в отделение на Инженерной.

В отделение на Инженерной я пыталась попасть в субботу (было указано, что до 18), но уже в пути внезапно из Я.Карт узнала, что режим изменили (буквально вчера!) и сегодня отделение до 16, т.е. уже закрылось. Люди планируют свое время заранее, с т.з. зрение клиентского сервиса - Не круто! 

Еду второй раз на Звездную, стремлюсь к открытию, но приезжаю в 9.10. Мой талон по АСВ - уже 13й, решаю ждать. Время ожидания от входа до выхода составило ровно 1 час. Обработка заявления (с учетом изменения пасп. данных) заняла ровно 10 минут. Вышла из банка в 10.10. Ровно через час, в 11.10, пришла смс о том, что деньги пришли. Круто, молодцы!

Что делать с деньгами: получить наличку в кассе/перевести на другой счет (реквизиты просто переслала по почте тут же при сотруднике, их сразу вставили в заявление)/оставить в Уралсибе.

И тут два главных минуса, с которыми было бы неплохо руководству банка что-то поделать:

1) ОТСУТСТВИЕ ПРИВАТНОСТИ. Сотрудники сидят за огромными столами, с перегородками и т.п. и на всю ивановскую орут старушкам: "У ВАС ТУТ МИЛЛИОН, ЗАБЕРЕТЕ НАЛИЧКОЙ??" - ну реально, а не вариант на бумажке это написать? Я если больше 10К в банкомате снимаю и то оглядываюсь, а тут такое! Жуткое попустительство ставить жалких стариков в такое уязвимое положение, особенно в нынешнюю эпидемию мошенников!! Так быть не должно! 

2) ОТСТУТСТВИЕ ПРОАКТИВНОСТИ. Ну реально, даже не пытаются удержать клиентов! Руководство банка вкладывает кучу денег в рекламу, соц. сети и т.п., а тут сидят просто ТОЛПЫ людей ПРЯМО У ВАС В ОФИСЕ, С ДЕНЬГАМИ! и вы не делаете НИЧЕГО, чтобы эти деньги оставить у себя, ну бред же 

Лежит какая-то унылая бумажка с унылыми ставками по вкладам, при мне мужик спросил про накоп. счет (что логично, припарковать деньги, а потом уже решить, что с ними делать) - его просто проигнорили! Ну предложите вы какой-то бонус, ну там процентик один сверху на 2 месяца, я не знаю. Люди просто выходят из вашего банка с деньгами, а вы ничего не делаете! Дико странно.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-13T18:58:43+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-02T11:40:20+03:00
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. ПАО «Банк Уралсиб» был выбран Агентством по страхованию вкладов банком-агентом для осуществления выплат страхового возмещения вкладчикам АО «Таврического Банка». Прием вкладчиков и выплата возмещения был начат с 12.09.2025 г. Понимаем, как для вас важно получать банковские услуги быстро и качественно. Но хотим заверить вас, что абсолютно каждый сотрудник офиса банка задействован в процессе обслуживания клиентов и делает всё необходимое для быстрого и качественного обслуживания клиентов. В соответствии с порядком выплат Агентства по страхованию вкладов ведение либо упоминание о возможности ведения журналов записи для приема на обслуживание вкладчиков на следующие дни недопустимо. Все офисы банка расположенные в г. Санкт-Петербург работают по осуществлению выплат Агентства по страхованию вкладов. Для удобства вкладчиков в рамках производимых выплат Агентством по страхованию выплат во всех офисах банка в г. Санкт-Петербург введен удлинённый режим обслуживания: Пн-Пт 09:00-20:00, без перерыва; Сб 10:00-18:00, без перерыва. Информация о режиме работы офисов и о наличии/отсутствии кассы имеется на сайте Банка и ее также можно узнать по телефону горячей линии контакт-центра. Каждый клиент обслуживается строго в порядке своей очереди. Мы сожалеем, что этот визит в банк занял у вас больше времени, чем вы рассчитывали. Мы ценим время наших клиентов. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 767
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Уралсиба

Благодарность управляющей Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - Евгение

Оценка 5

Хочу поблагодарить управляющую Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - В-ну Евгению за оперативность и профессионализм в решении моей задачи. Посещал офис 23 июля 2025 года... Читать полностью

25.09.2025

Отличная организация работы дополнительного офиса

Оценка 5

Выражаю благодарность управляющей дополнительного офиса "Черёмушки" за грамотную организацию работы в первый день выплат страхового возмещения после отзыва лицензии банка... Читать полностью

13.09.2025

Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги

Оценка 5

10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка... Читать полностью

16.01.2025

Стал новым клиентом банка, всё понравилось

Оценка 5

Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая... Читать полностью

06.01.2025

Приятное впечатление и приятное общение!

Оценка 5

Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня... Читать полностью

04.12.2024

Решение проблемы и доброжелательное отношение

Оценка 5

В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то... Читать полностью

13.03.2024