Репорт по возмещению вкладодержателем Таврического
Итак, репорт по процессу получения возмещения бывшим вкладодержателем закрывшегося Таврического.
Начну с того, что лучше всего податься через Госуслуги, но мне, увы, эта опция была недоступна из-за изменений в пасп. данных.
В первый раз приехала в отделение на Звездной около 10 утра. Зал был битком, менеджер сказала, что время ожидания около 1,5 часов, рекомендовала обратиться в отделение на Инженерной.
В отделение на Инженерной я пыталась попасть в субботу (было указано, что до 18), но уже в пути внезапно из Я.Карт узнала, что режим изменили (буквально вчера!) и сегодня отделение до 16, т.е. уже закрылось. Люди планируют свое время заранее, с т.з. зрение клиентского сервиса - Не круто!
Еду второй раз на Звездную, стремлюсь к открытию, но приезжаю в 9.10. Мой талон по АСВ - уже 13й, решаю ждать. Время ожидания от входа до выхода составило ровно 1 час. Обработка заявления (с учетом изменения пасп. данных) заняла ровно 10 минут. Вышла из банка в 10.10. Ровно через час, в 11.10, пришла смс о том, что деньги пришли. Круто, молодцы!
Что делать с деньгами: получить наличку в кассе/перевести на другой счет (реквизиты просто переслала по почте тут же при сотруднике, их сразу вставили в заявление)/оставить в Уралсибе.
И тут два главных минуса, с которыми было бы неплохо руководству банка что-то поделать:
1) ОТСУТСТВИЕ ПРИВАТНОСТИ. Сотрудники сидят за огромными столами, с перегородками и т.п. и на всю ивановскую орут старушкам: "У ВАС ТУТ МИЛЛИОН, ЗАБЕРЕТЕ НАЛИЧКОЙ??" - ну реально, а не вариант на бумажке это написать? Я если больше 10К в банкомате снимаю и то оглядываюсь, а тут такое! Жуткое попустительство ставить жалких стариков в такое уязвимое положение, особенно в нынешнюю эпидемию мошенников!! Так быть не должно!
2) ОТСТУТСТВИЕ ПРОАКТИВНОСТИ. Ну реально, даже не пытаются удержать клиентов! Руководство банка вкладывает кучу денег в рекламу, соц. сети и т.п., а тут сидят просто ТОЛПЫ людей ПРЯМО У ВАС В ОФИСЕ, С ДЕНЬГАМИ! и вы не делаете НИЧЕГО, чтобы эти деньги оставить у себя, ну бред же
Лежит какая-то унылая бумажка с унылыми ставками по вкладам, при мне мужик спросил про накоп. счет (что логично, припарковать деньги, а потом уже решить, что с ними делать) - его просто проигнорили! Ну предложите вы какой-то бонус, ну там процентик один сверху на 2 месяца, я не знаю. Люди просто выходят из вашего банка с деньгами, а вы ничего не делаете! Дико странно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о вкладах Уралсиба
Благодарность управляющей Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - Евгение
Хочу поблагодарить управляющую Митинского офиса г.Москвы "Уралсиб-банка" - В-ну Евгению за оперативность и профессионализм в решении моей задачи. Посещал офис 23 июля 2025 года...
Отличная организация работы дополнительного офиса
Выражаю благодарность управляющей дополнительного офиса "Черёмушки" за грамотную организацию работы в первый день выплат страхового возмещения после отзыва лицензии банка...
Заблаговременное предупреждение об окончании срока действия платной услуги
10 декабря 2024 года я обратился в чат банка, т. к. накануне мне пришло уведомление, что через неделю у меня закончится срок действия услуги "Бесплатные уведомления от банка...
Стал новым клиентом банка, всё понравилось
Хочу через сайт banki.ru оставить положительный отзыв о работе отделения банка Уралсиб в г. Раменское Московской области и поблагодарить его сотрудницу Елену П-ую, которая...
Приятное впечатление и приятное общение!
Сегодня посетила Уралсиб на Академика Королева 3 (Москва). Мне нужна была консультатция по вкладу и личному кабинету. Ждала по талону свою очередь.Через некоторое время, меня...
Решение проблемы и доброжелательное отношение
В связи с окончанием срока и необходимостью закрытия вклада 22.04.24 г. я обратился в офис банка «Уралсиб», расположенный по адресу г. Ульяновск ул. Железной Дивизии д. 7. К...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Эльмиру М- ну из офиса на Бульвар Славы г Уфы за оперативное информирование о новых продуктах банка, за профессионализм, за то...