Отсутствие информирования

01.10.2025 18:19
371
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день. Недовольство по вопросу кредитной карты. Банк сам признает ошибку и наличие технического сбоя в плане информирования о начисленных процентах про кредитной карте, в связи с чем с начисленными процентами не согласна, прошу пересмотреть сумму начисленных процентов и скорректировать сумму задолженности. На превью информация одна, нужно дополнительно искать информацию. 

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2025-10-20T15:35:10+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего банка. Мы стремимся предоставлять каждому клиенту высокий уровень сервиса и комфорта при использовании наших продуктов и услуг. Согласно условиям кредитной карты «100 дней», для сохранения льготного периода кредитования необходимо ежемесячно вносить минимальные платежи в течение всего срока действия кредитного договора либо погашать 100% задолженности на дату окончания льготного периода. При невыполнении условий льготного периода кредитования банк начисляет проценты на фактически использованную сумму основного долга за каждый календарный день использования средств кредитного лимита. Информируем, что в настоящий момент банком принимаются меры для исправления ситуации, о которой вы сообщили. Банк осуществил компенсацию начисленных и выставленных к оплате процентов, корректировка по кредитному договору произведена. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена, и измените оценку. С уважением, Банк «Санкт-Петербург»
user-37267849415
2025-10-21T12:34:33+03:00
Ситуация решена, компенсация получена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
3 543
отзывов
3 522
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка «Санкт-Петербург»

Закрытие кредитки

Оценка 5

Сегодня 07.11.2025 написал в чат банка вопрос отзакрытии кредитной карты. Сотрудники банка быстро среагировали, уточнили по какой причине прошу закрыть карту, буквально за 20 минут... Читать полностью

07.11.2025

Прошу Банк Санкт-Петербург по моей кредитной карте уменьшить кредитный лимит

Оценка 4

Прошу Банк Санкт-Петербург. По моей кредитной карте в индивидуальном порядке. Уменьшить кредитный лимит до 20.000 тысяч рублей. Прошу Банк рассмотреть мое заявление и... Читать полностью

24.10.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

20.10.2025 обратился в чат через интернет-банк с вопросом есть ли какие действующие акции по кредитным картам для зарплатников. Сотрудник Банка Илья предоставил ссылку на мой... Читать полностью

20.10.2025

Закрытие счета кредитной карты

Оценка 5

1 октября я лично обратилась в отделение Банка СанктПетербург,являясь зарплатным клиентом этого банка,с целью закрытия кредитной карты 100 дней,чтобы улучшить свой кредитный... Читать полностью

14.10.2025

Оперативное получение кредитной карты

Оценка 5

Обратилась в офис банка Санкт-Петербург , расположенный по адресу: Гражданский пр., д. 36, за получение кредитной карты 100 дней. Была приятно удивлена оперативностью работы... Читать полностью

10.10.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Была впечатлена последним визитом в банк Санкт-Петербург, обслуживал приятный молодой человек Виктор К-ов. Подробно рассказал про условия потребительского кредита, страховку и... Читать полностью

25.09.2025

Очень быстрое и внимательное обслуживание

Оценка 5

Обращался в отделение банка на Гражданском пр 36,по поводу платежной карты петербуржца. От взятия талона до приглашения к специалисту прошло всего 2 минуты. Без всяких заминок меня... Читать полностью

23.09.2025