Экосистема МТС или нулевая поддержка

01.10.2025 18:42
145
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В целом наверное банк не самый плохой. НО если у вас возникает потребность обратиться в поддержку (чат или звонок) это полное дно. Хуже службы поддержки найти сложно.

В приложении банка есть "Мой кошелек" и логично подумать, что это счет в банка.
НО в банке утверждают это сервис оператора. Оператор МТС утверждает, что это вам в банк.

Мне лично так и не удалось узнать кто за не отвечает. Вот такак экосистема от МТС.
Одно окно нет не слышали...

При этом оператор в чате почти моментально закрывает общение.
Оператор колл центра прекращает общение заявляя что предоставил всю информацию.

Ни кого не интерескет решен вопрос или нет.

Чтобы, что-то решить нужно потратить много времени. А иногда получается решить, только в отделении так как операторы толи врут, толи их квалифмкация стремиться к нулю.



МТС Банк
МТС Банк
2025-10-03T09:08:11+03:00
Здравствуйте! Счёт "Мой кошелёк" открывается, если вы заходите в сервис МТС Деньги/Мой МТС/МТС Оплата. Он предоставляет возможность совершать электронные платежи и переводы. При платежах и переводах с кошелька возможно взимание комиссии. С фактами, которые указаны в отзыве, согласиться не можем. Проверили консультации службы поддержки. Сотрудники верно вас проконсультировали по счёту "Мой кошелёк", действовали в соответствии с внутренними процедурами. Замечаний к их работе у нас нет.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 265
отзыва
6 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Обращение в чат МТС банка, как заказать выписку по счету

Оценка 5

Я захотел заказать выписку по счёту в мобильном приложении в электронном виде, а как это сделать решил узнать в чате МТС банка. Я зашёл в чат МТС банка с этим вопросом в 18 часов... Читать полностью

03.10.2025

Прекрасная работа сотрудников чата

Оценка 5

Доброе утро. Хочу поделиться скоростью и компетентностью сотрудников чата банка.  28 сентября пришло Push-уведомление с предложением принять участие в акции. Почитала баннеры... Читать полностью

03.10.2025

Возврат списанной комиссии

Оценка 5

18 сентября была неприятно удивлена, обнаружив списание комиссии за смс-уведомления по карте, которую я не подключала. Обратилась в чат, оператор Екатерина очень вежливо и подробно... Читать полностью

03.10.2025

МТС банк

Оценка 5

Недавно столкнулся с проблемой: забыл пин-код от карты, а пользоваться ей нужно было срочно. Думал, что придётся ехать в отделение, но решил попробовать решить вопрос через... Читать полностью

02.10.2025

Общение в чате

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом общения в онлайн чате. В апреле стал клиентом МТС банка. Автоматически дают премиум подписку на полгода. К этой подписке можно бесплатно добавить... Читать полностью

02.10.2025

Помучали, но в конце-концов решили

Оценка 4

Из-за того что в одном приложении 2 банка — творится неразбериха. Завел карту МТС Деньги, а к ней вклад МТС Банка в декабре 24 года. При перечислении денег прилетела... Читать полностью

02.10.2025

Консультация по переводам от Влады

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки МТС Банка Владу за чёткую и понятную консультацию. Ответила и пояснила за 2 минуты в общем!!!! У меня возник вопрос о том, как переводить... Читать полностью

01.10.2025