Максимально некомпетентные сотрудники
27.09.25 Уралсиб заблокировал карту и доступ в личный кабинет. Позвонил в поддержку и побеседовал с сотрудником службы безопасности и он сказал, что мне всего лишь нужно прийти в отделение, подписать документ о подтверждении перевода и мне разблокируют счёт в этот же день.
Я объяснил сотруднику поддержки, что не могу приехать в отделение, так как ближайшее отделение находится в Архангельске, а я из Северодвинска, и при этом время закрытие отделения полностью совпадает с концом моего рабочего дня. 01.10. я кое как выпросил выходной на работе и поехал в это отделение, где меня благополучно развернули. Сотрудник отделения банка отказал в обслуживании и сказал приезжать через неделю. После, снова позвонив в поддержку мне сказали, что работник отделения банка должен был дать на заполнение заявление для разблокировки, и что разблокировка происходит никак не один день.
Во первых: Я искренне не понимаю, почему три сотрудника одного банка говорят мне совершенно разную информацию.
Во вторых: В отделении сотрудник мне просто сказал приезжать через неделю, не дав никакого заявления, как мне сказала поддержка. Так же он не предоставил бумагу об отказе в обслуживании.
Убедительная просьба, разобраться с теми кто работает в вашем банке и вернуть мне мои средства. Я уже не особо нуждаюсь в данном банке, мне главное как можно быстрее вернуть свои деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...