Максимально некомпетентные сотрудники

01.10.2025 22:23
168
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27.09.25 Уралсиб заблокировал карту и доступ в личный кабинет. Позвонил в поддержку и побеседовал с сотрудником службы безопасности и он сказал, что мне всего лишь нужно прийти в отделение, подписать документ о подтверждении перевода и мне разблокируют счёт в этот же день. Я объяснил сотруднику поддержки, что не могу приехать в отделение, так как ближайшее отделение находится в Архангельске, а я из Северодвинска, и при этом время закрытие отделения полностью совпадает с концом моего рабочего дня. 01.10. я кое как выпросил выходной на работе и поехал в это отделение, где меня благополучно развернули. Сотрудник отделения банка отказал в обслуживании и сказал приезжать через неделю. После, снова позвонив в поддержку мне сказали, что работник отделения банка должен был дать на заполнение заявление для разблокировки, и что разблокировка происходит никак не один день. Во первых: Я искренне не понимаю, почему три сотрудника одного банка говорят мне совершенно разную информацию. Во вторых: В отделении сотрудник мне просто сказал приезжать через неделю, не дав никакого заявления, как мне сказала поддержка. Так же он не предоставил бумагу об отказе в обслуживании.
Убедительная просьба, разобраться с теми кто работает в вашем банке и вернуть мне мои средства. Я уже не особо нуждаюсь в данном банке, мне главное как можно быстрее вернуть свои деньги.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-13T07:52:37+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-10T10:40:07+03:00
Здравствуйте! Спасибо за обращение, мы понимаем ваше недовольство по поводу блокировки счета и искренне сожалеем, что эти действия доставили неудобства. Наш банк, как и все кредитные организации, обязан проверять операции в соответствии с требованиями ЦБ. Также банк вправе блокировать счета и интернет-банк при обнаружении подозрительных или нетипичных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. Мы проверили консультацию сотрудника горячей линии и нашли ошибку. Дополнительно приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Нам требуется дополнительное время для проведения проверки, но мы уже занимаемся вашим вопросом и сделаем всё, чтобы решить его как можно скорее. Спасибо за ваше понимание.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 767
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025