Заблокировали карту без объяснений, но быстро решили вопрос после претензии

02.10.2025 12:49
168
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Хочу поделиться опытом решения довольно неприятной ситуации с МТС Банком.

8 сентября 2025 года я обнаружил, что моя дебетовая карта CASHBACK (номер заканчивается на 5524) и доступ в мобильное приложение были внезапно заблокированы. Никаких предварительных уведомлений, звонков или сообщений с объяснением причин я не получал, что, конечно, вызвало серьезное беспокойство и неудобства.

Поскольку я не мог оперативно решить вопрос через другие каналы, на следующий день, 9 сентября, я составил и направил в банк официальную досудебную претензию по электронной почте. В ней я подробно изложил ситуацию и потребовал разблокировать счет и предоставить объяснения.

Мое обращение было зарегистрировано банком 12.09.2025 под номером 81290602.

И здесь хочу отметить работу специалистов банка. Реакция на мою претензию была очень оперативной. Уже 15 сентября я получил на почту официальный ответ, в котором сообщалось, что мое обращение рассмотрено, а доступ к приложению и картам полностью восстановлен. Я проверил — всё действительно заработало.

Несмотря на стресс из-за самой блокировки, я высоко оцениваю то, как быстро и четко была обработана моя претензия. Проблему решили всего за 3 дня с момента ее регистрации, без лишней бюрократии и звонков. Спасибо Группе Экспертов Службы поддержки за профессиональный подход к решению вопроса

МТС Банк
МТС Банк
2025-10-02T13:11:01+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы уделили время и написали про свой опыт. Это действительно ценно — ваш отзыв поможет пользователям с выбором банка и сэкономит кому-то время ❤️ Все отзывы в рейтинге тщательно проверяются независимыми модераторами. Им важно убедиться, что отзыв достоверный. Ответьте на вопросы в комментариях, если они появятся, чтобы ваш отзыв прошёл проверку и его засчитали.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
6 008
отзыва
5 913
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Банка

Полезный чат-бот: быстро прояснил все условия по кэшбэку

Оценка 5

2 октября 2025 г. , обратился в онлайн-чат мобильного приложения МТС Банка с конкретным вопросом по моей дебетовой карте. Мне хотелось подробно разобраться, за какие категории... Читать полностью

02.10.2025

Карта для покупок

Оценка 5

Частно делаю покупки в Озоне, Вайлдберриз, Ютеке жизнь сейчас такая, получаю всё-всё практически в одном помещении. Друзья посоветовали открыть карту в МТС банке, хочется хоть... Читать полностью

02.10.2025

Помучали, но в конце-концов решили

Оценка 4

Из-за того что в одном приложении 2 банка — творится неразбериха. Завел карту МТС Деньги, а к ней вклад МТС Банка в декабре 24 года. При перечислении денег прилетела... Читать полностью

02.10.2025

Удачно обратилась

Оценка 5

Хочу поделиться своим положительным опытом взаимодействия с МТС Банком и особенно поблагодарить оператора Ирину! Недавно я оформила дебетовую карту МТС Банка и, как новый клиент... Читать полностью

02.10.2025

Получила кредит

Оценка 5

Возникли небольшие семейные трудности, холодильник перестал работать. 30 сентября 2025г. Я прошлась по всем банкам у нас в городе, везде отказали. Обратилась в мтс банк г. Туймазы... Читать полностью

01.10.2025

Помогли перевести деньги с накопительного счета в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте. 31.08.2025 г. у меня закончился приветственный двухмесячный накопительный счет в МТС банке и настало время перевести деньги в другой банк. Напрямую с накопительного... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу рассказать о своем опыте обслуживания в офисе МТС БАНКА г.Ухта пр. Ленина д.27 первый раз обращаюсь в этот банк и офис, так как ранее пользовалась другими банками. Мой... Читать полностью

01.10.2025