Блокировка доступа в Уралсиб онлайн

03.10.2025 09:04
163
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уралсиб заблокировал доступ в личный кабинет! 

"В связи с подозрительными операциями"

Обычные покупки по СПб чего там такого?!

1 октября 2025 взял и заблокировал, и до сих пор не хочет разблокировать, хотя уже 3 октября! 

Сколько мне ещё ждать?! Я уже звонил на горячую линию, где составил обращение, заверили меня что "в ближайшее время позвонят" вчера 2.10.2025 ходил в офис Уралсиба, (тот что в Мытищах, кстати очень красивый офис) 

До сих пор нет никакой обратной связи от банка.

ДОКОЛЕ!?!?

И еще, хватит мне звонить по 5 раз в день и предлагать ваш кредит наличными!

Уралсиб
Уралсиб
2025-10-06T10:58:31+03:00
Приветствуем! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Со своей стороны сообщаем, что мы, как и все банки, обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Банк вправе заблокировать карту и личный кабинет при обнаружении нетипичных или подозрительных операций. Это необходимо, в первую очередь, для безопасности клиентов и их средств. После получения профильным подразделением банка заявления на разблокировку, банком была проведена проверка, после которой ограничения по вашему аккаунту были сняты. Дополнительно хотим отметить, что мы понимаем, что рекламные звонки и СМС могут доставлять неудобства, и сожалеем, если они доставили вам дискомфорт. Мы провели проверку, по результатам которой отключили рассылку информации маркетингового характера на ваш телефон. Также сообщаем, что для отключения рекламных рассылок удобнее обращаться в наш контактный центр, мы всегда уважаем желание клиента получать только ту информацию, которая ему интересна. Спасибо за ваше терпение! Если возникнут дополнительные вопросы, мы будем рады помочь. Также будем признательны, если вы найдете время и исправите оценку на положительную.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 767
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уралсиба

Помогли с настройкой мобильного приложения

Оценка 5

7 сентября я обращалсь в чат банка с вопросом, как настроить регулярное автопополнение баланса телефона в мобильном приложении. В ту же самую минуту к чату присоединился оператор... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Очень приветливое обслуживание в чате банка

Оценка 5

08 мая 2025 года в 21:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос по какоку адресу находится офис банка Уралсиб в городе Краснодар. Оператор чата сразу взял вопрос в... Читать полностью

31.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по покупке валюты через банкомат

Оценка 5

10 апреля 2025 года я направил в чат вопрос: можно ли купить доллары через банкомат путем внесения рублей и получения долларов по обменному курсу банка. В ту же минуту откликнулся... Читать полностью

11.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025