Полнейший бардак

03.10.2025 12:53
185
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

20.08.2025 приобрела карту с премиальным пакетом ,через пару недель карту закрыла так как оказалось уже без надобности, вообщем ближе к суте через месяц мне приходит злополучное СМС от банка Уралсиб 

О том что мне присвоили комиссию за проходы в бизнес зал а ж 3 раза итог суммы 6300,ну как бы не малая сумма.То что я в этот момент испытывала негодование это значит ничего сказать, и так я начала писать в чат сотрудникам они говорят все правильно все верно,составили обращение ,но ответ пришел и он убил меня ответом,о том что действительно все верно.

На минуточку проходов я никаких не совершала ,и вообще никаких операций по данной карте не совершала,позвонила на горячую линию и мне говорят ну скорее всего это техническая ошибка,а мне то что с этого ? почему я должна платить за чьи ошибки?к тому же ещё и идёт комиссию к сумме 6300.Требую решить эту ситуацию!

Иначе придется подвергнуть юридические стороны! Ещё раз повторюсь что никаких операций не совершала и прошу разобраться!!!! Ещё диалог с сотрудниками бесполезный которые для чего нужны не понятно,никак не пытаются решить данную проблему

Очень не довольна данным банком

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T12:27:05+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-11T15:25:52+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. Пакет услуг «Premium» не является бесплатным, требования для предоставления пакета услуг в сентября 2025 года - активы от 2 млн руб. либо комиссия 3 000 руб. ежемесячно. С данными тарифами клиент ознакамливается до открытия пакета услуг. Клиент соглашается с условиями предоставления пакета услуг, тарифами и КБО (комплексного банковского обслуживания) в момент подписания заявления анкеты. Пакет услуг «Premium» был оформлен 07.08.25 и активирован 20.08.25. 20.08.25 Вам были направлены ID для регистрации в программе Mir Pass и активационный код на номер телефона указанный вами в заявлении как контактный номер телефона. 20.08.25 была осуществлена регистрация в программе Mir Pass с регистрационными данным направленными вам, также 20.08.25 был осуществлен визит в бизнес-зал 1 гостем и 2 сопровождающими по ID и активационному коду направленными Вам. 07.09.25 была получена заявка на закрытие пакета. Согласно дополнительным условиям предоставления пакетов услуг в Публичном акционерном обществе "БАНК УРАЛСИБ": идентификационный уникальный 16-значный номер, предоставленный АО «НСПК» Банку и переданный Банком Клиенту, который используется Клиентом для регистрации в Программе Mir Pass и позволяет установить наличие у Клиента права на получение доступа в Бизнес-зал при предъявлении. В п. 4.2.1. Для получения доступа в Бизнес-залы Клиент должен самостоятельно активировать сервис Mir Pass в приложении «Привет!)» или на сайте: https://vamprivet.ru/mirpass/ с помощью Идентификатора и Активационного кода, полученных от Банка. Согласно п 4.2.3. Комиссионное вознаграждение взимается Банком с Клиента за каждое посещение Клиентом, а также отдельно за каждое посещение третьим лицом, пришедшим вместе с Клиентом (гость), Бизнес-зала с использованием Идентификатора (ID) в Программе Mir Pass в следующем порядке: на основании данных, полученных от АО «НСПК», являющегося оператором Программы Mir Pass, не позднее последнего календарного дня месяца, следующего за месяцем, в котором Банком получены указанные данные, с Картсчета Карты MIR Supreme Пакета услуг Premium Light/Premium/Private/Прайвет Банком будет списана плата за проход в Бизнес-зал в размере, указанном в Тарифах по Пакету услуг. Исходя из условий программы, тарифов банка и направленной информации от Mir Pass требование по оплате комиссии считаем правомерным.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 767
отзыва
1 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025