Оператор помог разобраться с кэшбэком за жкх

03.10.2025 18:18
185
2
Оценка
5
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В банке есть интересная категория кэшбэка за оплату ЖКХ,однако за прошлые месяца кэшбэк мне так и не поступил.. 2 октября обратился в чат,оператор Даниил быстро разобрался в моей ситуации и объяснил .что по условиям начисления кэшбэка необходимо не просто сканировать квитанции как мы все привыкли , а именно заходить на сайт поставщика услуг и оплачивать именно там. да ,это возможно немного дольше , но игра (кэшбэк) стоит свеч! После консультанции я так сделал и все на этот раз получилось! Спасибо Даниилу , он мне очень помог! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-06T14:38:22+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «я так сделал и все на этот раз получилось!», — подскажите, пожалуйста, кэшбэк зачислился? 07.10.25 Оценка засчитана.
puser-91176259815
2025-10-06T15:33:10+03:00
да ,конечно,кэшбэк начислился, поэтому и пишу ,что все получилось! Спасибо!
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-06T13:01:29+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
4 015
отзыва
3 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Работа с оператором поддержки банка

Оценка 5

В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Подробная консультация

Оценка 5

03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не... Читать полностью

05.10.2025

Нативные PUSH

Оценка 4

Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать... Читать полностью

05.10.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

02.10.2025 около 21-00 мск обращался на горячую линию банка, чтобы узнать какие привелегии даёт карта ОТП Premium. К разговору подключилась оператор Юлия, которая объяснила о всех... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Дата и время обращения: 17 сентября, 17:32 Имя сотрудника: Анастасия Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Анастасии за быструю и исключительно полезную... Читать полностью

30.09.2025

СМС уведомления, ценят клиентов

Оценка 5

01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят.  Решил... Читать полностью

27.09.2025