Банкомат забрал крупную сумму и не зачислил на счет
03.10.2025 г. в 17:39 в банкомате «Уралсиб» по адресу: г. Стерлитамак, ул. пр. Октября 36, ТРЦ «СитиМолл», АТМ: 01169159, вносила наличные картой стороннего банка, 4 купюры по 5 тысяч, общая сумма 20.000 тыс. р. Банкомат выдал чек об успешном взносе наличных. Перед уходом проверила банкомат, завершены ли были все операции. Далее я отошла от банкомата проверить личный кабинет своего банка о наличии пополнения счёта. Счёт не пополнился, отмена операции. Я вернулась к этому же банкомату, денег никаких банкомат не вернул.
Позвонила по номеру, указанному в чеке. Ответ был: «Обращайтесь в банк вашей карты. Вины нашего банка нет. Решайте вопросы с вашим банком, картой которой пополняли».
Далее я позвонила на горячую линию, указанную на обороте карты своего банка. Их ответ был: «Проблема не в нашем банке, а в банкомате банка, в котором производилось пополнение карты. Возможно, он оказался неисправным, и поэтому деньги не зачислились на счёт. Обращайтесь в банк банкомата». Обращение они приняли, сказали, что направят его в банк «Уралсиб» с запросом об инкассации.
Звоню снова на горячую линию банка «Уралсиб». Слышу один и тот же ответ: «Звоните в другой банк». Обращение об инкассации в срочном порядке сотрудник всё-таки зафиксировал при моей настойчивой просьбе. На вопрос, когда производится инкассация, внятного ответа не дали, с компетентным сотрудником не связали. На вопрос, как долго ожидать рассмотрение обращения, ответ: «15 рабочих дней + 10 дней, если нужен досмотр обращения».
На следующий день (05.10.2025 г.) я позвонила снова на горячую линию банка. Оставила повторное обращение в банк «Уралсиб», о том, чтобы произвели в срочном порядке инкассацию банкомата «Уралсиб» по адресу: г. Стерлитамак, ул. пр. Октября, 36, ТРЦ «СитиМолл», АТМ: 01169159, т. к. в этом банкомате находится излишняя сумма денег. Деньги мне очень нужны для покупки медикаментов ребенку в кратчайшие сроки. Обращение новое приняли, сказав, что обращение в банк «Уралсиб» никак не повлияет на ускорение моего обращения и нужно ждать запроса с банка карты, которой было произведено пополнение счёта. Стандартный срок рассмотрения обращения 15 рабочих дней и то не факт. После составления обращения вышлют смс с номером моего обращения. Никакого смс дальше не поступило.
Считаю, что мои права нарушены. Банк намеренно удерживает мои деньги, не принимает ускоренных действий по протоколу об обращении в банк с данной просьбой, не предоставляет конкретных сроков произведении инкассации АТМ: 01169159 данного банкомата.
Считаю, что у банка «Уралсиб» нет клиентоориентиированности, нет компетентных сотрудников, отвечающих за банкоматы и инкассацию. С этим банком никогда не имела дело и не хочется больше!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Прибыль с оформлением через Банки.руУралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Уралсиба
Быстрота и оперативность
12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё...
Лояльный подход
Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где...
Мне помогли по блокировке карты
30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону...
Оформили выгодную дебетовую карту
27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я...
Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы
24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим...
Помогли с вопросом по тарифам
Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил. Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не...
Решили вопрос по возврату покупки
6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на...