Банкомат забрал крупную сумму и не зачислил на счет

04.10.2025 14:38
419
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

03.10.2025 г. в 17:39 в банкомате «Уралсиб» по адресу: г. Стерлитамак, ул. пр. Октября 36, ТРЦ «СитиМолл», АТМ: 01169159, вносила наличные картой стороннего банка, 4 купюры по 5 тысяч, общая сумма 20.000 тыс. р. Банкомат выдал чек об успешном взносе наличных. Перед уходом проверила банкомат, завершены ли были все операции. Далее я отошла от банкомата проверить личный кабинет своего банка о наличии пополнения счёта. Счёт не пополнился, отмена операции. Я вернулась к этому же банкомату, денег никаких банкомат не вернул.

Позвонила по номеру, указанному в чеке. Ответ был: «Обращайтесь в банк вашей карты. Вины нашего банка нет. Решайте вопросы с вашим банком, картой которой пополняли».

Далее я позвонила на горячую линию, указанную на обороте карты своего банка. Их ответ был: «Проблема не в нашем банке, а в банкомате банка, в котором производилось пополнение карты. Возможно, он оказался неисправным, и поэтому деньги не зачислились на счёт. Обращайтесь в банк банкомата». Обращение они приняли, сказали, что направят его в банк «Уралсиб» с запросом об инкассации.

Звоню снова на горячую линию банка «Уралсиб». Слышу один и тот же ответ: «Звоните в другой банк». Обращение об инкассации в срочном порядке сотрудник всё-таки зафиксировал при моей настойчивой просьбе. На вопрос, когда производится инкассация, внятного ответа не дали, с компетентным сотрудником не связали. На вопрос, как долго ожидать рассмотрение обращения, ответ: «15 рабочих дней + 10 дней, если нужен досмотр обращения».

На следующий день (05.10.2025 г.) я позвонила снова на горячую линию банка. Оставила повторное обращение в банк «Уралсиб», о том, чтобы произвели в срочном порядке инкассацию банкомата «Уралсиб» по адресу: г. Стерлитамак, ул. пр. Октября, 36, ТРЦ «СитиМолл», АТМ: 01169159, т. к. в этом банкомате находится излишняя сумма денег. Деньги мне очень нужны для покупки медикаментов ребенку в кратчайшие сроки. Обращение новое приняли, сказав, что обращение в банк «Уралсиб» никак не повлияет на ускорение моего обращения и нужно ждать запроса с банка карты, которой было произведено пополнение счёта. Стандартный срок рассмотрения обращения 15 рабочих дней и то не факт. После составления обращения вышлют смс с номером моего обращения. Никакого смс дальше не поступило.

Считаю, что мои права нарушены. Банк намеренно удерживает мои деньги, не принимает ускоренных действий по протоколу об обращении в банк с данной просьбой, не предоставляет конкретных сроков произведении инкассации АТМ: 01169159 данного банкомата.

Считаю, что у банка «Уралсиб» нет клиентоориентиированности, нет компетентных сотрудников, отвечающих за банкоматы и инкассацию. С этим банком никогда не имела дело и не хочется больше!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T16:26:44+03:00
Оценка зачтена. Также отметили Решение проблемы банком на основании комментария автора, что положительно скажется на рейтинге банка.
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-10T08:08:43+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В соответствии с правилами платежных систем инициатором опротестования неуспешно завершенной операции является банк-эмитент. Так как, внесение наличных в банкомат было произведено на карту стороннего банка, необходимо обратиться в банк, выпустивший платежную карту для регистрации заявления о несогласии с транзакцией. По правилам платежной системы после получения запроса от Банка-эмитента Банк Уралсиб сможет провести мероприятия по урегулированию обращения. Порядок взаимодействия, сроки ведения претензионной работы регламентированы правилами Платежной системы. Надеемся, что помогли во всём разобраться.
user-312922967453
2025-10-10T16:13:00+03:00
Банк УРАЛСИБ, Мой банк перевёл мне мои денежные средства на счёт карты. Мнение о вашем банке изменилось в лучшую.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,14
средняя оценка
-
решено проблем
1 833
отзывов
1 753
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уралсиба

Быстрота и оперативность

Оценка 5

12 октября 2025 года заказал дебитовую карту Уралсиб, даже не ожидал такой оперативность сегодня 13 октября 2025 года представитель банка или курьер Денис уже доставили карту всё... Читать полностью

13.10.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Банк Уралсиб списал самовольно за 3 месяца подряд по 700 рублей за неактивное пользование счетом 181 день, предварительно никак не уведомив. В чате отписались что вышел приказ, где... Читать полностью

13.10.2025

Мне помогли по блокировке карты

Оценка 5

30 сентября я обращался на горячую линию банка с вопросом по блокировки моей карты. К сожалению, у меня временно доступа не было к личному кабинету, поэтому я хотел по телефону... Читать полностью

30.09.2025

Оформили выгодную дебетовую карту

Оценка 5

27 сентября я оформила заявку через Банки .ру на дебетовую карту "Прибыль" банка Уралсиб.Практически сразу мне пришел ответ от банка в виде смс о том,что моя заявка одобрена и я... Читать полностью

29.09.2025

Подробная консультация о комиссии за снятие наличных через сторонние банкоматы

Оценка 5

24 сентября я решила уточнить через чат, будет ли взиматься комиссия, если снимать наличные со счёта Уралсиба через банкомат Сбера, т. к. недавно имела неприятный опыт с этим... Читать полностью

24.09.2025

Помогли с вопросом по тарифам

Оценка 5

Я обращался 19 августа на горячую линию с вопросом по условиям моей карты Прибыль, которую я недавно оформил.  Доступа у меня временно не было к личному кабинету, поэтому мне не... Читать полностью

30.08.2025

Решили вопрос по возврату покупки

Оценка 4

6 августа я обращался в контактный центр Банка для уточнения возврата по операции и уточнения баланса. Мне ответил сотрудник Виктория. Меня интересовал возврат за 3 августа на... Читать полностью

07.08.2025