Не могу делать переводы за рубеж (беларусь, казахстан и другие), постоянные ошибки
Здравствуйте.
У меня уже давно не работают переводы за рубеж — при каждой попытке перевода я получаю ошибку:
Internal Server Error
Код ошибки: 54119
Я имею счета в зарубежных сервисах (в Беларуси и Казахстане).
В Казахстане у меня открыт счёт в банке.
В основном я пытаюсь делать переводы в следующие сервисы и направления:
Whitebird
MW-Wallet
Переводы на дебетовые карты VISA и MasterCard казахстанского банка (по номеру карты).
Приложение МТС Деньги у меня последней версии, установлено на Androi
Заявка и обращения
Я оставлял заявку № INC1313028.
Сначала я предположил, что проблема связана с какими-то ограничениями.
Однако, я неоднократно звонил по номерам поддержки:
8 800 250-46-75
8 800 250-05-20
8 800 234-35-80
Каждый раз специалисты проверяли и говорили, что никаких ограничений на моих счетах нет.
Позже я получил ответ от технической поддержки 27 сентября:
«Проблема на стороне получателя, попробуйте сделать перевод другому получателю.»
Однако:
Я совершаю переводы знакомым и родственникам, и получаю ту же ошибку.
При этом мои знакомые спокойно совершают переводы тем же получателям, через свои приложения МТС Банка и МТС Деньги.
То есть проблема не на стороне получателя.
Прошу тщательно разобраться в моей проблеме и восстановить возможность переводов за рубеж. Ошибка 54119 и Internal Server Error сохраняется уже длительное время по состоянию на 4 октрября, а решение от поддержки фактически не предоставлено.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах МТС Банка
Надёжность и профессионализм
Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я...
Поддержка МТС
Недавно я столкнулся с неожиданной задержкой перевода с моего счета в МТС Банке на карту другого финансового учреждения. Обычно такие операции проходят практически мгновенно, но в...
Обмен монеты
В проведении акции " Монетная неделя" принёс в МТС банк монеты на обмен. Меня встретила Галина уточнила, есть ли у меня счёт в нашем банке, то есть являюсь ли я клиентом. Спросила...
Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы
Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы И он превысил мой перевод ,странно ,что банк проводит такие операции ,но их не исполняет ,проще было бы ,если бы...
Помогли перевести деньги с накопительного счета в другой банк
Здравствуйте. 31.08.2025 г. у меня закончился приветственный двухмесячный накопительный счет в МТС банке и настало время перевести деньги в другой банк. Напрямую с накопительного...
Консультация по переводам от Влады
Хочу поблагодарить сотрудника поддержки МТС Банка Владу за чёткую и понятную консультацию. Ответила и пояснила за 2 минуты в общем!!!! У меня возник вопрос о том, как переводить...
Вклад
Вот 23 сентября 2025г. Я приходил в мтс банк для того, чтобы пополнить расчётный счёт организации и возле банкомата встретил сотрудника банка Ирину. Она помогла мне установить...