Не могу делать переводы за рубеж (беларусь, казахстан и другие), постоянные ошибки

04.10.2025 15:16
339
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Здравствуйте.

У меня уже давно не работают переводы за рубеж — при каждой попытке перевода я получаю ошибку:

Internal Server Error

Код ошибки: 54119

Я имею счета в зарубежных сервисах (в Беларуси и Казахстане).

В Казахстане у меня открыт счёт в банке.

В основном я пытаюсь делать переводы в следующие сервисы и направления:

Whitebird

MW-Wallet

Переводы на дебетовые карты VISA и MasterCard казахстанского банка (по номеру карты).

Приложение МТС Деньги у меня последней версии, установлено на Androi

Заявка и обращения

Я оставлял заявку № INC1313028.

Сначала я предположил, что проблема связана с какими-то ограничениями.

Однако, я неоднократно звонил по номерам поддержки:

8 800 250-46-75

8 800 250-05-20

8 800 234-35-80

Каждый раз специалисты проверяли и говорили, что никаких ограничений на моих счетах нет.

Позже я получил ответ от технической поддержки 27 сентября:

«Проблема на стороне получателя, попробуйте сделать перевод другому получателю.»

Однако: 

Я совершаю переводы знакомым и родственникам, и получаю ту же ошибку.

При этом мои знакомые спокойно совершают переводы тем же получателям, через свои приложения МТС Банка и МТС Деньги.

То есть проблема не на стороне получателя.

Прошу тщательно разобраться в моей проблеме и восстановить возможность переводов за рубеж. Ошибка 54119 и Internal Server Error сохраняется уже длительное время по состоянию на 4 октрября, а решение от поддержки фактически не предоставлено.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-24T03:35:39+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки на основании п 3.7.2 а) [url= https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
user-673018971673
2025-10-24T07:33:34+03:00
Я не согласен. Могу предоставить информацию из ЦБ и МТС отдела безопасности, что у меня нет никаких запретов и это ошибка именно со стороны МТС банка. Так же, Ваша подержка так же говорит, что у меня не имеется никаких запретов и ограничений.
МТС Банк
МТС Банк
2025-10-23T14:47:02+03:00
Здравствуйте! Это не ошибка банка. В соответствии с требованиями Банка России мы проверяем все операции, которые проводятся дистанционно. Если они вызывают сомнение, то имеем право отказать в совершении этих переводов/платежей. Переводы, о которых идёт речь в отзыве, совершить не получится.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,00
средняя оценка
-
решено проблем
6 558
отзыва
6 499
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Надёжность и профессионализм

Оценка 5

Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия с МТС Банком, который еще раз подтвердил надежность и клиентоориентированность этого финансового учреждения. Недавно я... Читать полностью

20.10.2025

Поддержка МТС

Оценка 5

Недавно я столкнулся с неожиданной задержкой перевода с моего счета в МТС Банке на карту другого финансового учреждения. Обычно такие операции проходят практически мгновенно, но в... Читать полностью

10.10.2025

Обмен монеты

Оценка 5

В проведении акции " Монетная неделя" принёс в МТС банк монеты на обмен. Меня встретила Галина уточнила, есть ли у меня счёт в нашем банке, то есть являюсь ли я клиентом. Спросила... Читать полностью

04.10.2025

Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы

Оценка 5

Перевод не пришел ,так как у карты есть лимит на остаток суммы И он превысил мой перевод ,странно ,что банк проводит такие операции ,но их не исполняет ,проще было бы ,если бы... Читать полностью

02.10.2025

Помогли перевести деньги с накопительного счета в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте. 31.08.2025 г. у меня закончился приветственный двухмесячный накопительный счет в МТС банке и настало время перевести деньги в другой банк. Напрямую с накопительного... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по переводам от Влады

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника поддержки МТС Банка Владу за чёткую и понятную консультацию. Ответила и пояснила за 2 минуты в общем!!!! У меня возник вопрос о том, как переводить... Читать полностью

01.10.2025

Вклад

Оценка 5

Вот 23 сентября 2025г. Я приходил в мтс банк для того, чтобы пополнить расчётный счёт организации и возле банкомата встретил сотрудника банка Ирину. Она помогла мне установить... Читать полностью

28.09.2025