Обман оператора по некорректной работе льготного периода
Добрый день.
У меня кредитная карта МТС банка с льготным периодом до 111 дней (при наличие подписки премиум).
В сентябре (16.09.25) я полностью закрыл задолженность по кредитной карте и не пользовался её до октября, чтобы с 1 октября начался новый льготный период 111 дней.
В личном кабинете про льготный период четко прописано, что он начинается с 1 числа месяца в котором совершены покупки.
04.10.2025 были совершены 2 покупки на сумму 1375,97 рублей. В приложении указано, что льготный период действует до 22.12.2025, а не до 21.01.2026. Это 86 дней, что является ошибкой.
Для решения вопроса я обратился в колл центр банка в 19:22 04.10.2025. Оператор выслушал меня и сказал, что льготный период у меня начался не с 01.10.2025, а с 17.09.2025.
В ответ я возразил, что по правилам работы льготного периода (ознакомился на сайте и приложении мтс банка) льготный период должен начаться с 01.10.2025, так как первые покупки совершены мною только 04.10.2025. Оператор сказал, что нет, льготный период у меня с 17.09.25. Да, даже с 17.09.2025 не получается 111 дней. В ответ я получил ответ, что банк в одностороннем порядке мне снизил льготный период до 96 дней. Я понял, что продолжать разговор безсмысленно, так как оператор некомпетентен.
Чуть позже я совершил повторный звонок, где уже грамотный оператор признал ошибку в работе льготного периода, который должен у меня начаться с 01.10.2025, так как покупки совершены в октябре (в сентябре покупок не было, только погашения задолженности) и составил заявку в поддержку.
Прошу МТС банк:
1. Корректно настроить работу льготного периода по моей кредитной карте, который должен составлять до 111 дней
2. Прослушать звонок. Обучить операторов предоставлять корректную информацию и не обманывать, как поступил первый сотрудник.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах МТС Банка
Спасибо за качественное обслуживание Алие
Давно хотел оставить отзыв об МТС банке и об обслуживаниев офисе. 26.07.2025 года обратился в офис банка по адресу г. Казань ул Амирхана 17. Ранее был клиентом банка и мне очень...
Спасибо оператору за разъяснения
Пару месяцев назад оформила кредитную карту банка МТС. В качестве бонуса к кредитной карте идёт подписка МТС премиум на 2 месяца. У меня как раз она подходит к завершению. И...
Моё обращение в МТС банк по поводу выписок по моим картам
Всем привет, сегодня я хотел бы вам рассказать о своем обращении в чат МТС банка, по поводу выписок по мои картам в МТС банке. 05.10.2025 в 17:42 я обратился в онлайн чат МТС...
Полные и быстрые ответы
Я обратилась в чат в мобильном приложении МТС банка, так как у меня были вопросы по кредитной карте. Оператор Дарья была любезна и грамотно ответила на мои вопросы. Она ответила...
Оформление кредитной карты в МТС Банке
Захотел оформить кредитку в МТС банке через приложение. При заполнении заявки в приложении выскакивала ошибка. Написал в чат. Оператор ответил быстро, помог разобраться. Минут пять...
Разъяснили по сумме минимального платежа и подсказали способ получения премиума на 6 месяцев
Здравствуйте. В сентябре 2025 года пришло время платить минимальный платеж по кредитной карте для сохранения льготного периода. В мобильном приложение все расписано по минимальному...
Отключили платное уведомление по карте
Здравствуйте. Получила кредитную карту от МТС банка и сразу решила отключить все платные услуги по карте. 29.07.2025 г. написала в чат мобильного приложения просьбу отключить все...