Обман оператора по некорректной работе льготного периода

04.10.2025 20:36
286
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый день.

У меня кредитная карта МТС банка с льготным периодом до 111 дней (при наличие подписки премиум).

В сентябре (16.09.25) я полностью закрыл задолженность по кредитной карте и не пользовался её до октября, чтобы с 1 октября начался новый льготный период 111 дней.

В личном кабинете про льготный период четко прописано, что он начинается с 1 числа месяца в котором совершены покупки.

04.10.2025 были совершены 2 покупки на сумму 1375,97 рублей. В приложении указано, что льготный период действует до 22.12.2025, а не до 21.01.2026. Это 86 дней, что является ошибкой.

Для решения вопроса я обратился в колл центр банка в 19:22 04.10.2025. Оператор выслушал меня и сказал, что льготный период у меня начался не с 01.10.2025, а с 17.09.2025. 

В ответ я возразил, что по правилам работы льготного периода (ознакомился на сайте и приложении мтс банка) льготный период должен начаться с 01.10.2025, так как первые покупки совершены мною только 04.10.2025. Оператор сказал, что нет, льготный период у меня с 17.09.25. Да, даже с 17.09.2025 не получается 111 дней. В ответ я получил ответ, что банк в одностороннем порядке мне снизил льготный период до 96 дней. Я понял, что продолжать разговор безсмысленно, так как оператор некомпетентен. 

Чуть позже я совершил повторный звонок, где уже грамотный оператор признал ошибку в работе льготного периода, который должен у меня начаться с 01.10.2025, так как покупки совершены в октябре (в сентябре покупок не было, только погашения задолженности) и составил заявку в поддержку.

Прошу МТС банк:

1. Корректно настроить работу льготного периода по моей кредитной карте, который должен составлять до 111 дней

2. Прослушать звонок. Обучить операторов предоставлять корректную информацию и не обманывать, как поступил первый сотрудник.

МТС Банк
МТС Банк
2025-10-06T19:56:59+03:00
Здравствуйте! Льготный период по вашей кредитной карте длится до 111 дней. Вы совершили операции в октябре, по ним этот период закончится 20 января. Чтобы проценты не начислялись, нужно полностью погасить долг по карте до этой даты и убедиться, что баланс будет нулевым с 23:00 до 06:00 по московскому времени. По поводу отражения даты окончания льготного периода в приложении сотрудник создал заявку, по ней поправили. К сожалению, первый сотрудник неверно вас проконсультировал. Пожалуйста, извините за это. Мы проведём с ним дополнительную работу, чтобы такого не повторилось.
user-117612290497
2025-10-06T20:00:53+03:00
Спасибо. Действительно все исправили и даже очень оперативно!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,98
средняя оценка
-
решено проблем
6 150
отзыва
6 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Спасибо за качественное обслуживание Алие

Оценка 5

Давно хотел оставить отзыв об МТС банке и об обслуживаниев офисе. 26.07.2025 года обратился в офис банка по адресу г. Казань ул Амирхана 17. Ранее был клиентом банка и мне очень... Читать полностью

06.10.2025

Спасибо оператору за разъяснения

Оценка 5

Пару месяцев назад оформила кредитную карту банка МТС. В качестве бонуса к кредитной карте идёт подписка МТС премиум на 2 месяца. У меня как раз она подходит к завершению. И... Читать полностью

05.10.2025

Моё обращение в МТС банк по поводу выписок по моим картам

Оценка 5

Всем привет, сегодня я хотел бы вам рассказать о своем обращении в чат МТС банка, по поводу выписок по мои картам в МТС банке. 05.10.2025 в 17:42 я обратился в онлайн чат МТС... Читать полностью

05.10.2025

Полные и быстрые ответы

Оценка 5

Я обратилась в чат в мобильном приложении МТС банка, так как у меня были вопросы по кредитной карте. Оператор Дарья была любезна и грамотно ответила на мои вопросы. Она ответила... Читать полностью

04.10.2025

Оформление кредитной карты в МТС Банке

Оценка 5

Захотел оформить кредитку в МТС банке через приложение. При заполнении заявки в приложении выскакивала ошибка. Написал в чат. Оператор ответил быстро, помог разобраться. Минут пять... Читать полностью

03.10.2025

Разъяснили по сумме минимального платежа и подсказали способ получения премиума на 6 месяцев

Оценка 5

Здравствуйте. В сентябре 2025 года пришло время платить минимальный платеж по кредитной карте для сохранения льготного периода. В мобильном приложение все расписано по минимальному... Читать полностью

01.10.2025

Отключили платное уведомление по карте

Оценка 5

Здравствуйте. Получила кредитную карту от МТС банка и сразу решила отключить все платные услуги по карте. 29.07.2025 г. написала в чат мобильного приложения просьбу отключить все... Читать полностью

01.10.2025