Оперативно решают вопросы с выплатой кешбека
Я являюсь давним клиентом банка и хочу поделиться о том как в ОТП банк оперативно решают вопросы с выплатой кешбека.
Банк предложил принять участие в акции 10% кешбека в течении 3 месяцев по покупкам кредитной картой. Я принял предложение и два месяца получал кешбек, но в третьем месяце почемуто кешбек не начислился, хотя я выполнил все условия. Тогда 13.08.2025 16:16 я обратился в чат приложения, где по моему вопросу ответила оператор Светлана которая приняла и зарегистрировала обращение со сроком решения 7 дней. Уже 15.08.2025 21:16 мне пришла смс о том что обращение рассмотрено и вознаграждение по акции было начислено на счет карты.
Спасибо ОТП банку за быстрое решение вопроса!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Благодарность оператору онлайн чата
Сегодня 06 10 2025г я очень рано (03 20) обратилась в онлайн чат с вопросом по кредитной карте (можно ли снимать и переводить кредитные деньги без комиссии) бот чата быстро...
Решили вопрос в рамках обращения
В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с...
Решение проблемы с кредитной картой
При обращении в чат 02.09.2025 по вопросу отображения по кредитной карте нулевого баланса оператор Дарья сообщила, что мой кредитный лимит заблокирован 01.09.2025. Я не согласился...
Контакт-центр без насилия? Да!
Здравствуйте! 26 сентября я понял, что ничего не понимаю из остатка по моей кредитной карте и хочу вручную пересчитать все приходы и расходы, прямо с первой операции. Скрепя...
Уведомление от банка
После получения кридитной карты банка. Пришло смс уведомление о том, что подключены сокращенные уведомления. Обратился через чат банка с целью отключения этих уведомлений. Однако...
Вопрос о расчетном периоде кредитной карты
24 сентября,в 12-41 по Москве,обратился через чат с банком о разъяснении вопроса,о моем расчетном периоде,по кредитной карте банка.К общению подключился специалист Михаил и помог...
Клиентоориентированность
это мой первый опыт взаимодействия с банком. Ранее не пользоваласт никакими продуктами, но решила попробовать деьетовую и кредитную карту. Была очень приятно удивлена, когда...