Нативные PUSH

05.10.2025 12:29
176
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать дискомфорт. Приложение ОТП хоть и присылает полезные пуш, вместе с другими API я испытываю информационный шум. В чате 5.10 я спросил у консультанта в 14:52, можно ли сортировать такие извещения, на что Сергей уточнил в 15:08, что отфильтровать нельзя, но отключить полностью можно. В 15:09 я поинтересовался, как это сделать с приложением банка. Оператор сообщил, что в настройках самого смартфона нужно найти их банк по названию, в разделе уведомлений запретить отправку. Я проследовал этому маршруту, и теперь триггерные сообщения более не всплывают ни на заблокированном, ни на активном экране.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-06T13:32:43+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
4 015
отзыва
3 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Работа с оператором поддержки банка

Оценка 5

В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Подробная консультация

Оценка 5

03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не... Читать полностью

05.10.2025

Оператор помог разобраться с кэшбэком за жкх

Оценка 5

В банке есть интересная категория кэшбэка за оплату ЖКХ,однако за прошлые месяца кэшбэк мне так и не поступил.. 2 октября обратился в чат,оператор Даниил быстро разобрался в... Читать полностью

03.10.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

02.10.2025 около 21-00 мск обращался на горячую линию банка, чтобы узнать какие привелегии даёт карта ОТП Premium. К разговору подключилась оператор Юлия, которая объяснила о всех... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Дата и время обращения: 17 сентября, 17:32 Имя сотрудника: Анастасия Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Анастасии за быструю и исключительно полезную... Читать полностью

30.09.2025

СМС уведомления, ценят клиентов

Оценка 5

01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят.  Решил... Читать полностью

27.09.2025