Подробная консультация

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Работа с оператором поддержки банка
В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но...
Решили вопрос в рамках обращения
В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с...
Нативные PUSH
Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать...
Оператор помог разобраться с кэшбэком за жкх
В банке есть интересная категория кэшбэка за оплату ЖКХ,однако за прошлые месяца кэшбэк мне так и не поступил.. 2 октября обратился в чат,оператор Даниил быстро разобрался в...
Премиальное обслуживание
02.10.2025 около 21-00 мск обращался на горячую линию банка, чтобы узнать какие привелегии даёт карта ОТП Premium. К разговору подключилась оператор Юлия, которая объяснила о всех...
Благодарность за оперативную помощь
Дата и время обращения: 17 сентября, 17:32 Имя сотрудника: Анастасия Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Анастасии за быструю и исключительно полезную...
СМС уведомления, ценят клиентов
01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят. Решил...