Подробная консультация

05.10.2025 12:52
137
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
03.10.2025 примерно в 16-45 час. обратилась в чат банка с вопросом, как правильно провести оплату услуг ЖКХ, чтобы был начислен кешбек по выбранной категории. Сначала сама не совсем разобралась в условиях, т.к. у каждого банка условия оплаты для начисления кешбека отличаются. В чате ответила оператор Ольга. Понравилось, что она сразу вникла в суть заданного вопроса и ответила быстро и по существу. После ее консультации я смогла правильно провести оплату. Если бы я не получила консультацию, то точно провела бы оплату не правильно, и кешбек бы не был начислен. Ольга общалась корректно, по делу, не задавала ненужных вопросов, не навязывала ненужных услуг. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-06T15:02:46+03:00
Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, на данный момент начислен кэшбэк по этой операции? 07.10.25 Оценка засчитана.
user-673318885611
2025-10-06T15:12:58+03:00
Пока операция в обработке, но появилось название, что услуга ЖКХ,поэтому,думаю, что после того,как часики под суммой пропадут, то появится сумма планируемого начисления.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-06T13:31:59+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 986
отзыва
3 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Работа с оператором поддержки банка

Оценка 5

В начале октября листал приложение банка и наткнулся на заманчивую акцию: пополнить карту на 35 000, подержать до 30 октября и совершать покупки - тогда кэшбэк обещают удвоить, но... Читать полностью

08.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Нативные PUSH

Оценка 4

Проблема большинства web- и мобильных приложений состоит в многочисленных уведомлениях. Когда количество ПО на устройстве значительно огромное, оповещение начинает вызывать... Читать полностью

05.10.2025

Оператор помог разобраться с кэшбэком за жкх

Оценка 5

В банке есть интересная категория кэшбэка за оплату ЖКХ,однако за прошлые месяца кэшбэк мне так и не поступил.. 2 октября обратился в чат,оператор Даниил быстро разобрался в... Читать полностью

03.10.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

02.10.2025 около 21-00 мск обращался на горячую линию банка, чтобы узнать какие привелегии даёт карта ОТП Premium. К разговору подключилась оператор Юлия, которая объяснила о всех... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Дата и время обращения: 17 сентября, 17:32 Имя сотрудника: Анастасия Хочу выразить огромную благодарность сотруднику поддержки Анастасии за быструю и исключительно полезную... Читать полностью

30.09.2025

СМС уведомления, ценят клиентов

Оценка 5

01.09.2025 обратился в онлайн чат банка, через мобильное приложение, так как задался вопросом, в наше время нет бесплатных смс уведомлений по карте, а мне приходят.  Решил... Читать полностью

27.09.2025