Вышли за рамки правил ради клиента! Спасибо за лояльность!

05.10.2025 13:22
74
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В середине августа 2025 года я подала заявку на дебетовую карту, чтобы стать участником акции «До 100% кэшбэка за первую покупку». Условия акции требовали выполнить все действия, включая получение карты, в период с 21.07.2025 по 17.08.2025. Заявка на сайте была оформлена мной 14.08.2025 — это заняло буквально 5 минут благодаря простому и интуитивно понятному процессу. Однако в силу личных обстоятельств мне пришлось срочно уехать из Москвы в Санкт-Петербург, и я смогла физически получить карту в отделении банка Санкт-Петербурга только 18.08.2025, то есть на один день позже окончания акционного периода. Я была очень расстроена, что из-за этого дневного опоздания могу лишиться обещанных 1000 бонусных рублей. Я решила написать обращение в банк через форму на сайте банка. Каково же было мое приятное удивление, когда 25.08.2025 я увидела на своем бонусном счете зачисленные 1000 бонусов! Сотрудники банка рассмотрели мою ситуацию, пошли навстречу и в рамках лояльности выполнили условие акции. Для меня этот случай — не просто получение бонуса. Это показатель того, что в ОТП Банке ценят каждого клиента, умеют слушать и находить решения даже в нестандартных ситуациях. Такое человеческое отношение вызывает огромное доверие и желание оставаться клиентом этого банка надолго. Отдельное спасибо сотрудникам службы поддержки, которые работают с обращениями! Ваша работа важна.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-06T13:30:54+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
3 909
отзыва
3 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выплата по кэшбэку от партнера

Оценка 5

10 августа 2025 года в 17:00 я совершил покупку в магазине от партнера. Прежде чем совершить покупку я хорошо ознакомился с условиями партнёрской программы в ОТП банке, а также... Читать полностью

05.10.2025

Хорошая работа поддержки

Оценка 5

Всем доброго дня. Хочется похвалить работу поддержки. В августе 2025 года возникла следующая ситуация - забыл выбрать категории повышенного кешбека на август-месяц. Совершил... Читать полностью

05.10.2025

Двойной кэшбек

Оценка 5

В конце июля 2025 года банк ОТП сделал доствточно выгодное предложение: за поддержание баланса на счете не менее 35000 руб. будет назначен кэшбек в двойном размере. По моим... Читать полностью

05.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

При получении дебетовой карты, в приложении банка автоматически открывается накопительный счёт. Ставка там сейчас 14%. Но мне были не понятны полные условия, не поняла где их... Читать полностью

05.10.2025

Разбор платежа Квартплата+

Оценка 5

Добрый день. Обратился в онлайн чат банка 25.09.2025 в разъяренных эмоциях, из-за того, что на платеж в 17.000 за ЖКХ через платформу Квартплата+ прошел под МСС "финансы", а не... Читать полностью

04.10.2025

Оперативная консультация по акции

Оценка 5

В приложении банка мне поступило персональное предложение. Акция «Вернем 500 рублей» за 5 покупок от 100 рублей. Заманчивое предложение. Я обратился в чат поддержки за... Читать полностью

04.10.2025

Помогли в случае с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 03.10.2025 я попал в очень неприятную ситуацию. Написал в группе банка в соцсети, мне вдруг пришло сообщение в соцсети от Отп банка с сообщением, что мне... Читать полностью

03.10.2025