Заблокировали выданную кредитную карту

05.10.2025 16:37
208
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформляла через сайт banki.ru кредитную карту. Загрузила все данные из госуслуг, прошла все проверки, банк Уралсиб предложил кредитную карту к выдаче. Потом перезвонили, оормили карту, через день приехала сотрудница, все документы сфотографировали, выдала карту. То есть я потратила время на отправку доментов, разговоры с сотруднице и т.д. Ну и собственно рассчитывала на эту кредитную карту. Еще вечером (была суббота)после прихода смс я попробовала установить пароль, и система не дала. ну думаю ладно, может в понедельник все получится, может что-то не работает. Потом мне пришла смс на дебетовку, по которой я смогла зайти в приложение банка и написала в чат сотруднику (по телефону отвечает только робот, сотрудника не получилось дождаться). Сотрудница в чате после долгих выяснений написала мне что карта заблокирована Статус заказа Отказ клиента. На мой вопрос когда я ее заблокировала, она ничего не ответила. То есть получается банк сначала выдал мне карту, а потом заблокировал ее типа потому что я отказалась. (По сути от моего имени) Если честно, ужасные впечатления о коммуникации с банком. То есть получается могут заблокировать что-то и написать что это типа клиент отказался сам. Так после этого вечером мне пришло письмо от РФТ (регистратор финансовых транзакций), что моя карта зарегистрирована. Круто правда? То есть банк от моего имени заблокировал карту, но эта карта везде прошла, и теперь мне другие банки не дадут кредитку из-за того, что у меня эта числится. Сотрудница в чате предложила мне оформить карту повторно, я прошла регистрацию, опять подгрузила все документы и заполнила анкету, но пришёл отказ (кто бы сомневался, конечно откажут, если я сама только что отказалась от первой карты). В общем настроение испортили, кредитку я не получила на которую рассчитывала (она мне нужна была срочно, иначе я бы ее не заказывала). Все кредиты и рассрочки я закрываю всегда во время, не было ни разу ни одной просрочки.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-17T19:07:06+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Уралсиб
Уралсиб
2025-10-11T18:20:11+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Мы ценим вашу обратную связь. В рамках проведенной проверки установлено, что заявка по карте была отменена по техническим причинам. По нашим данным вами была подана заявка повторно, карта была вам доставлена и активирована. Для нас важно, чтобы ваш вопрос был решен, поэтому просьба подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва.

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,13
средняя оценка
-
решено проблем
1 789
отзыва
1 722
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Уралсиба

Как стать обладателем выгодной кредитки быстро и удобно

Оценка 5

14 августа на Банки.ру подбирала себе кредитную карту на выгодных условиях. В итоге на почту пришло письмо с рекомендацей кредитки “120 дней на максимум“ от банка Уралсиб... Читать полностью

18.08.2025

Консультация контакт-центра

Оценка 5

Добрый день! Выражаю благодарность работникам контакт-центра за своевременный ответ на звонок, развернутый ответ на мой вопрос и доброжелательное отношение. были вопросы по времени... Читать полностью

17.07.2025

Кредитная карта 120 дней на максимум

Оценка 5

17.06.2025 на сайте банки.ру оформила заявку на получение кредитной карты банка Уралсиб и довольно очень быстро получила одобрение. Лимит карты утвердили 100000,00 рублей, что я... Читать полностью

20.06.2025

Зашла в банк, чтоб перевести покупку в баллы Уралсиб бонус, а затем в рубли и увидела акцию ЖКХ с призами

Оценка 4

Зашла в банк примерно в час дня чтобы конвертировать свою покупку в баллы а баллы в рубли но обнаружила что моя покупка от 30 мая указано что авторизировать лась только 2 июня и... Читать полностью

06.06.2025

Начала делать покупки: как конвертировать их обратно в рубли, так и не поняла - пришлось обратиться на линию

Оценка 4

Позвонила в банк с вопросом покупки сделала вчера и как мне в рубли их конвертировать позвонила через банк сдала вопросы так как сегодня 31 мая и за предыдущий месяц нужно было... Читать полностью

31.05.2025

Ещё вопросы по условиям кредитной карты и чтобы активно ей начать пользоваться так как лимит позволяет это

Оценка 4

Звонила в онлайн банк в 16:57 звонок длился 8 минут до 17: 05 разговаривали с Еленой она сказала достаточно имени был срочный вопрос хотела сделать покупки и уточнила будет ли... Читать полностью

30.05.2025

Уралсиб возникшая услуга из ниоткуда

Оценка 4

Заказал кредитную карту через Банки.ру. Карту доставил курьер быстро и без проволочек. Через личный кабинет с помощью чата поддержки установил пин код и отключил все платные услуги... Читать полностью

02.05.2025