Банк есть или банка нет?

05.10.2025 17:00
177
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

5 октября 2025 года потребовалось сделать перевод денежных средств. Открываю мобильный банк, а там сообщение: "Не удалось получить информацию о клиенте". Ну, думаю, что-то с приложением, надо перезайти. После этого появилось: "Что-то пошло не так" и предложение позвонить по телефону 0707. Звоню, включается автоответчик без всякой возможности соединиться с оператором. Попробовал зайти в интернет-банк, тоже не работает. Пробую узнать в соцсети, и там без ответа. Т.е. банк в данной ситуации оставил клиентов без денег и даже не удосужился обеспечить работу поддержки для объяснения того, что происходит.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-08T11:26:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, поэтому каждый отзыв о нашей работе очень важен. 05.10.2025 мы обновляли системы Банка, чтобы сделать сервис удобнее. Ранее Банк направлял клиентам рассылку с уведомлением. В связи с проведением работ большинство операций не были доступны. В настоящее время Банк провел корректировку программного обеспечения. По состоянию на 08.10.2025 доступ в Личный кабинет предоставлен, последний вход в Личный кабинет зафиксирован 07.10.2025. Мы очень ценим наших клиентов, поэтому приносим вам не только наши искренние извинения, но и приятные бонусы в размере 500 баллов. Они зачислены на ваш бонусный счет 08.10.2025. Всегда будем рады видеть вас в числе наших клиентов. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
user-14057753639
2025-10-09T19:57:36+03:00
Ситуация с банком решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
4 066
отзыва
3 988
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Карта дебетовая

Оценка 5

Решила оформить дебетовую карту ОТП-банка в феврале месяце,по совету знакомой и ее реферальной ссылке.Заполнила форму,очень быстро ее обработали и вышли на связь сотрудники банка... Читать полностью

09.10.2025

Оформил дебетовую карту ОТП банка

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника-курьера ОТП банка. Заказал через форму на сайте банка дебетовую карту. Её доставили в этот же день, точно по времени, за 15 минут всё оформили... Читать полностью

09.10.2025

Решение вопроса с начислением кешбэка и условия программы лояльности банка

Оценка 5

Привет всем!  Обнаружил несоответствие начисление кэшбэка за операции по карте в категории фастфуд. За более поздние даты кешбек уже был начислен а за более ранние ещё нет... Читать полностью

09.10.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Карту ОТП заказала по рекламной ссылке, до этого слышала хорошие отзывы про нее и кэшбек. На сайте оформление заняло несколько минут, после чего было предложено получить карту уже... Читать полностью

08.10.2025

Реферальная программа в ОТП банке и благодарность сотрудникам чата за консультацию

Оценка 5

Заинтересовался реферальной программой отп банка выведев соответствующий баннер в мобильном приложении.  Решил рекомендовать другу дебетовую карту банка но Не помнил рекомендовал... Читать полностью

08.10.2025

Обращение в чат поддержки банка по начислению кешбэка

Оценка 5

В сентябре 2025 г. обратилась в чат поддержки ОТП Банка по вопросу: кэшбек за покупку не был начислен. Оператор Галина быстро подключилась к переписке и объяснила, что кэшбек не... Читать полностью

08.10.2025

Получение карты

Оценка 5

Карту решила оформить после рассказа сестры — она уже пользовалась услугами ОТП Банка и очень хвалила условия. Мне понравилось, как всё подробно и удобно устроено, поэтому я тоже... Читать полностью

08.10.2025