Хорошая работа поддержки
Всем доброго дня.
Хочется похвалить работу поддержки. В августе 2025 года возникла следующая ситуация - забыл выбрать категории повышенного кешбека на август-месяц. Совершил приличное количество покупок по карте и только в середине месяца заметил, что категории не выбраны, кешбек не начисляется. Немного расстроился.
Написал в поддержку, оператор проинформировал, что, к сожалению, никак не получится доначислить кешбек. Попросил зарегистрировать обращение, на что оператор послал меня самостоятельно зарегистрировать обращение на сайте Банка (немного странно, но терпимо). В течение дня (!) Банк прислал ответ, что по вопросам доначисления нужно будет обратиться после 10 числа следующего месяца (после выплаты кешбека). Так и сделал, зарегистрировал повторное обращение 10 сентября и в течение 2 часов (!) уже был дан положительный ответ и бонусный баланс был пополнен ровно на ту сумму, на которую рассчитывал. Очень приятно, что Банк обращает внимание на такие ситуации.
Также отдельно хочется выделить привлекательные условия продуктов, лучшая программа лояльности из всех банков на сегодняшний день. Очень интересные условия по премиальным продуктам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Выплата по кэшбэку от партнера
10 августа 2025 года в 17:00 я совершил покупку в магазине от партнера. Прежде чем совершить покупку я хорошо ознакомился с условиями партнёрской программы в ОТП банке, а также...
Двойной кэшбек
В конце июля 2025 года банк ОТП сделал доствточно выгодное предложение: за поддержание баланса на счете не менее 35000 руб. будет назначен кэшбек в двойном размере. По моим...
Вышли за рамки правил ради клиента! Спасибо за лояльность!
В середине августа 2025 года я подала заявку на дебетовую карту, чтобы стать участником акции «До 100% кэшбэка за первую покупку». Условия акции требовали выполнить все действия...
Накопительный счёт
При получении дебетовой карты, в приложении банка автоматически открывается накопительный счёт. Ставка там сейчас 14%. Но мне были не понятны полные условия, не поняла где их...
Разбор платежа Квартплата+
Добрый день. Обратился в онлайн чат банка 25.09.2025 в разъяренных эмоциях, из-за того, что на платеж в 17.000 за ЖКХ через платформу Квартплата+ прошел под МСС "финансы", а не...
Оперативная консультация по акции
В приложении банка мне поступило персональное предложение. Акция «Вернем 500 рублей» за 5 покупок от 100 рублей. Заманчивое предложение. Я обратился в чат поддержки за...
Помогли в случае с мошенниками
Здравствуйте! Сегодня 03.10.2025 я попал в очень неприятную ситуацию. Написал в группе банка в соцсети, мне вдруг пришло сообщение в соцсети от Отп банка с сообщением, что мне...