Хорошая работа поддержки

05.10.2025 17:21
49
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем доброго дня.
Хочется похвалить работу поддержки. В августе 2025 года возникла следующая ситуация - забыл выбрать категории повышенного кешбека на август-месяц. Совершил приличное количество покупок по карте и только в середине месяца заметил, что категории не выбраны, кешбек не начисляется. Немного расстроился. Написал в поддержку, оператор проинформировал, что, к сожалению, никак не получится доначислить кешбек. Попросил зарегистрировать обращение, на что оператор послал меня самостоятельно зарегистрировать обращение на сайте Банка (немного странно, но терпимо). В течение дня (!) Банк прислал ответ, что по вопросам доначисления нужно будет обратиться после 10 числа следующего месяца (после выплаты кешбека). Так и сделал, зарегистрировал повторное обращение 10 сентября и в течение 2 часов (!) уже был дан положительный ответ и бонусный баланс был пополнен ровно на ту сумму, на которую рассчитывал. Очень приятно, что Банк обращает внимание на такие ситуации.


Также отдельно хочется выделить привлекательные условия продуктов, лучшая программа лояльности из всех банков на сегодняшний день. Очень интересные условия по премиальным продуктам.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-06T13:28:01+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
2,15
средняя оценка
-
решено проблем
3 909
отзыва
3 776
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Выплата по кэшбэку от партнера

Оценка 5

10 августа 2025 года в 17:00 я совершил покупку в магазине от партнера. Прежде чем совершить покупку я хорошо ознакомился с условиями партнёрской программы в ОТП банке, а также... Читать полностью

05.10.2025

Двойной кэшбек

Оценка 5

В конце июля 2025 года банк ОТП сделал доствточно выгодное предложение: за поддержание баланса на счете не менее 35000 руб. будет назначен кэшбек в двойном размере. По моим... Читать полностью

05.10.2025

Вышли за рамки правил ради клиента! Спасибо за лояльность!

Оценка 5

В середине августа 2025 года я подала заявку на дебетовую карту, чтобы стать участником акции «До 100% кэшбэка за первую покупку». Условия акции требовали выполнить все действия... Читать полностью

05.10.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

При получении дебетовой карты, в приложении банка автоматически открывается накопительный счёт. Ставка там сейчас 14%. Но мне были не понятны полные условия, не поняла где их... Читать полностью

05.10.2025

Разбор платежа Квартплата+

Оценка 5

Добрый день. Обратился в онлайн чат банка 25.09.2025 в разъяренных эмоциях, из-за того, что на платеж в 17.000 за ЖКХ через платформу Квартплата+ прошел под МСС "финансы", а не... Читать полностью

04.10.2025

Оперативная консультация по акции

Оценка 5

В приложении банка мне поступило персональное предложение. Акция «Вернем 500 рублей» за 5 покупок от 100 рублей. Заманчивое предложение. Я обратился в чат поддержки за... Читать полностью

04.10.2025

Помогли в случае с мошенниками

Оценка 5

Здравствуйте! Сегодня 03.10.2025 я попал в очень неприятную ситуацию. Написал в группе банка в соцсети, мне вдруг пришло сообщение в соцсети от Отп банка с сообщением, что мне... Читать полностью

03.10.2025