Благодарность

05.10.2025 18:15
212
3
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Очень благодарна сотрудникам банка за качественное обслуживание клиентов! Также очень радует работа мобильного приложения, без лагов и технических неполадок, которые присущи другим банкам! Хочется отметить и скорость ответов на возникающие вопросы сотрудниками в чате мобильного приложения! Большое спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-17T14:53:03+03:00
Расскажите, пожалуйста, какую помощь/информацию по вашему вопросу предоставил сотрудник банка? Прикрепите на страницу вашего отзыва любой документ, подтверждающий, что вы являетесь клиентом банка (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать). Это может быть договор, справка об открытии счета, счет-выписка и т.д. 21.10.2025 Благодарим за дополнения, оценку засчитываем.
user-746522976465
2025-10-17T16:17:03+03:00
Добрый день! Сообщала в комментарии к отзыву от 09.10.2025 года о том, что обратилась 05.10.2025 в 17:58 мск, в чат приложения банка Зенит с вопросом обслуживания карты в банкоматах сторонних банков! Уточнить взимается при этом комиссия со стороны банка и лимит на снятие денежных средств без комиссии! В 18:03 по мск мне ответил сотрудник банка Алена, где предоставила мне всю интересующую меня информацию! Скриншот переписки также прикрепила к комментарию!
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-10-06T16:04:06+03:00
Добрый день! Благодарим за высокую оценку. Рады, что вы оценили работу мобильного приложения, качество и скорость обслуживания. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и ценим ваше мнение. Чтобы администраторы Банки.ру засчитали оценку, пожалуйста, добавьте в комментариях к отзыву: - дату и время обращения в банк; - через какой канал вы общались с сотрудником (например, офис/ чат/ контактный центр); - если обращались в офис, то по какому адресу он находится; - наличие очереди, сколько по времени заняло ожидание; - с каким вопросом вы обращались; - кто из сотрудников вас обслуживал; - подробнее опишите процесс консультации, на какие вопросы ответил сотрудник; - сколько времени заняло обслуживание, консультация. По возможности, добавьте скриншоты документов, подтверждающих визит в офис (фото договора/ расписки/ заявления и др.). Это можно сделать в комментариях или на странице вашего отзыва. Персональные данные и финансовую информацию необходимо замаскировать. С уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
1 595
отзыва
1 588
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Благодарность

Оценка 5

14.10.2025 отправил через сайт заявку на кредит. Через некоторое время позвонил сотрудник Банка. Приехал в Банк примерно 16:30. Сразу подошёл к менеджеру З-ой. Подгрузили... Читать полностью

15.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.10.2025г. Получила дебетовую карту в отделении банка Зенит по ул. Красноармейская 154, у главного менеджера Х-тий Ларисы Н-вны, без очереди , сотрудник быстро все оформила... Читать полностью

09.10.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 октября 2025 года обратился в офис по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 за получением кредитной карты. Меня встретила приветливый и доброжелательный сотрудник Марина Александровна... Читать полностью

08.10.2025

Помогли в решении проблемы

Оценка 5

Обратилась в чат так как не могла произвести оплату в приложении налоги. Оплата не проходила, денежные средства не списывались. Обратилась в чат банка, оператор подключился очень... Читать полностью

07.10.2025

Обслуживание по дебетовой карте

Оценка 5

Добрый день! 07.10.25 г.Заходила в офис в г. Данкове, нужны были.вчинникова Наталья. Справку выдала за 8 минут. Рассказала какие есть предложения в банке по кредитной карте и... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Мы подошли 6 октября в ДО Тольяттинский/63 в 9.30. Очереди не было. Нас обслуживала Людмила, очень приятная, милая девушка. Обращались по получению дебетовой карты. Вежливый... Читать полностью

06.10.2025

Благодарность

Оценка 5

02.10.2025 г. оформляла дебетовую карту в офисе по адресу: г Липецк, проспект имени 60-летия СССР, 2а. Обслуживал сотрудник банка Елена В-а. Очередей нет, ждать не пришлось... Читать полностью

03.10.2025