Решение проблемы с кредитной картой

05.10.2025 22:56
174
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

При обращении в чат 02.09.2025 по вопросу отображения по кредитной карте нулевого баланса оператор Дарья сообщила, что мой кредитный лимит заблокирован 01.09.2025. Я не согласился и обратил внимание, что по состоянию на 02.09.2025 кредитный лимит был, на счете отображался ненулевой баланс. В ответ оператор Марина сообщила, что не видит блокировки лимита, сообщила доступную сумму по карте. Я посчитал консультацию Дарьи некорректной и попросил в рамках лояльности компенсировать возникшую проблему. Повторно с данным вопросом обращался 05.09.2025 и 07.09.2025, по итогу банк принял положительное решение.

Для меня важно получать верную информацию о кредитной карте, однако учитывая некритичность ситуации и лояльность банка, ставлю положительную оценку за урегулирование проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-07T13:55:40+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, «по итогу банк принял положительное решение», — расскажите, пожалуйста, какое решение принял банк? 08.10.25 Оценка засчитана.
user_1024
2025-10-07T15:02:41+03:00
Банк зачислил 300 баллов на бонусный счёт, как я и просил.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-06T13:24:02+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,24
средняя оценка
-
решено проблем
4 015
отзыва
3 961
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность оператору онлайн чата

Оценка 5

Сегодня 06 10 2025г я очень рано (03 20) обратилась в онлайн чат с вопросом по кредитной карте (можно ли снимать и переводить кредитные деньги без комиссии) бот чата быстро... Читать полностью

06.10.2025

Решили вопрос в рамках обращения

Оценка 4

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с... Читать полностью

05.10.2025

Оперативно решают вопросы с выплатой кешбека

Оценка 5

Я являюсь давним клиентом банка и хочу поделиться о том как в ОТП банк оперативно решают вопросы с выплатой кешбека. Банк предложил принять участие в акции 10% кешбека в течении 3... Читать полностью

05.10.2025

Контакт-центр без насилия? Да!

Оценка 5

Здравствуйте! 26 сентября я понял, что ничего не понимаю из остатка по моей кредитной карте и хочу вручную пересчитать все приходы и расходы, прямо с первой операции. Скрепя... Читать полностью

04.10.2025

Уведомление от банка

Оценка 5

После получения кридитной карты банка. Пришло смс уведомление о том, что подключены сокращенные уведомления. Обратился через чат банка с целью отключения этих уведомлений. Однако... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос о расчетном периоде кредитной карты

Оценка 5

24 сентября,в 12-41 по Москве,обратился через чат с банком о разъяснении вопроса,о моем расчетном периоде,по кредитной карте банка.К общению подключился специалист Михаил и помог... Читать полностью

01.10.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

это мой первый опыт взаимодействия с банком. Ранее не пользоваласт никакими продуктами, но решила попробовать деьетовую и кредитную карту. Была очень приятно удивлена, когда... Читать полностью

01.10.2025