Решили вопрос в рамках обращения

05.10.2025 23:13
263
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с какого числа исчисляется указанный срок. Для уточнения информации 18.09.2025 обратился в чат с описанием проблемы, по моей просьбе оператор Татьяна составила обращение. На следующий день по обращению поступила информация, что кэшбэк для меня действительно действует (с указанием даты начала действия).

В целом коммуникацией с банком доволен, но 1 балл снимаю, поскольку обращение Дарьей было оформлено не сразу, мне пришлось проявить настойчивость.

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-06T13:22:40+03:00
Добрый день! Благодарим вас за теплые слова и высокую оценку сервису банка. Будем и дальше стараться для вас 😍 Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
3 986
отзыва
3 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ОТП Банка

Благодарность оператору онлайн чата

Оценка 5

Сегодня 06 10 2025г я очень рано (03 20) обратилась в онлайн чат с вопросом по кредитной карте (можно ли снимать и переводить кредитные деньги без комиссии) бот чата быстро... Читать полностью

06.10.2025

Решение проблемы с кредитной картой

Оценка 4

При обращении в чат 02.09.2025 по вопросу отображения по кредитной карте нулевого баланса оператор Дарья сообщила, что мой кредитный лимит заблокирован 01.09.2025. Я не согласился... Читать полностью

05.10.2025

Оперативно решают вопросы с выплатой кешбека

Оценка 5

Я являюсь давним клиентом банка и хочу поделиться о том как в ОТП банк оперативно решают вопросы с выплатой кешбека. Банк предложил принять участие в акции 10% кешбека в течении 3... Читать полностью

05.10.2025

Контакт-центр без насилия? Да!

Оценка 5

Здравствуйте! 26 сентября я понял, что ничего не понимаю из остатка по моей кредитной карте и хочу вручную пересчитать все приходы и расходы, прямо с первой операции. Скрепя... Читать полностью

04.10.2025

Уведомление от банка

Оценка 5

После получения кридитной карты банка. Пришло смс уведомление о том, что подключены сокращенные уведомления. Обратился через чат банка с целью отключения этих уведомлений. Однако... Читать полностью

04.10.2025

Вопрос о расчетном периоде кредитной карты

Оценка 5

24 сентября,в 12-41 по Москве,обратился через чат с банком о разъяснении вопроса,о моем расчетном периоде,по кредитной карте банка.К общению подключился специалист Михаил и помог... Читать полностью

01.10.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

это мой первый опыт взаимодействия с банком. Ранее не пользоваласт никакими продуктами, но решила попробовать деьетовую и кредитную карту. Была очень приятно удивлена, когда... Читать полностью

01.10.2025