Решили вопрос в рамках обращения
В сентябре 2025 г. я принял в мобильном приложении предложение о выплате кэшбэка за покупки в течение 3 месяцев, но не был уверен в получении такой информации по СМС и не знал, с какого числа исчисляется указанный срок. Для уточнения информации 18.09.2025 обратился в чат с описанием проблемы, по моей просьбе оператор Татьяна составила обращение. На следующий день по обращению поступила информация, что кэшбэк для меня действительно действует (с указанием даты начала действия).
В целом коммуникацией с банком доволен, но 1 балл снимаю, поскольку обращение Дарьей было оформлено не сразу, мне пришлось проявить настойчивость.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах ОТП Банка
Благодарность оператору онлайн чата
Сегодня 06 10 2025г я очень рано (03 20) обратилась в онлайн чат с вопросом по кредитной карте (можно ли снимать и переводить кредитные деньги без комиссии) бот чата быстро...
Решение проблемы с кредитной картой
При обращении в чат 02.09.2025 по вопросу отображения по кредитной карте нулевого баланса оператор Дарья сообщила, что мой кредитный лимит заблокирован 01.09.2025. Я не согласился...
Оперативно решают вопросы с выплатой кешбека
Я являюсь давним клиентом банка и хочу поделиться о том как в ОТП банк оперативно решают вопросы с выплатой кешбека. Банк предложил принять участие в акции 10% кешбека в течении 3...
Контакт-центр без насилия? Да!
Здравствуйте! 26 сентября я понял, что ничего не понимаю из остатка по моей кредитной карте и хочу вручную пересчитать все приходы и расходы, прямо с первой операции. Скрепя...
Уведомление от банка
После получения кридитной карты банка. Пришло смс уведомление о том, что подключены сокращенные уведомления. Обратился через чат банка с целью отключения этих уведомлений. Однако...
Вопрос о расчетном периоде кредитной карты
24 сентября,в 12-41 по Москве,обратился через чат с банком о разъяснении вопроса,о моем расчетном периоде,по кредитной карте банка.К общению подключился специалист Михаил и помог...
Клиентоориентированность
это мой первый опыт взаимодействия с банком. Ранее не пользоваласт никакими продуктами, но решила попробовать деьетовую и кредитную карту. Была очень приятно удивлена, когда...