Не начисляют кэшбэк

06.10.2025 12:29
172
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

У меня была карта с кэшбэком на кафе. Потом они отключили категории и надо их выбирать. Я выбираю всегда в конце месяца,, но они не сохраняются. В итоге сейчас смотрю не налили кэшбэк за первую неделю октября. Зафиксируйте претензию. Начислите 1000 бонусных рублей, были крупные покупки. Банк виноват что сам отключил кэшбэк, не уведомил об этом. И то что выбираю не сохранилось. Верните как было. В чате не выйти на сотрудников. Исправлю оценку если вернете кэшбэк

ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-07T10:44:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. По сложившейся ситуации была проведена проверка. Действительно, Банк изменил условия по начислению бонусов. Теперь вы можете самостоятельно контролировать и выбирать необходимые вам категории ежемесячно, каждое 25-ое число календарного месяца. Их стало больше! К уже любимым добавились одежда, такси, аптеки. Информация об обновлении условий начисления бонусов была направлена вам 25.04.2025 PUSH-уведомлением, а также информация была размещена на сайте Банка https://www.otpbank.ru/ 15.04.2025. Понимаем, что нововведения могут вызывать беспокойство, поэтому 07.10.2025, в рамках лояльности Банк на ваш бонусный счет зачислил 961,09 бонусов за покупки в августе, сентябре, в том числе за покупки октябре до момента выбора категорий. На октябрь были выбраны категории: «Кафе и рестораны», «На все остальные покупки», «Одежда, обувь», «Супермаркеты». Приносим извинения за возникшую ситуацию. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с вами. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим вас подтвердить данный факт в рамках вашего отзыва дополнительным комментарием. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк
sinitsyn1990
2025-10-10T08:05:27+03:00
OTP_Bank, пришли
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
4 086
отзыва
3 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оперативно проконсультировали по поводу минимальной суммы для начисления кэшбека

Оценка 5

16 августа обращалась в онлайн-чат приложения банка с вопросом, имеется ли минимальная сумма для начисления кэшбека, т.к. периодически совершаю покупки менее, чем на 100 руб., но в... Читать полностью

12.10.2025

Оперативность сотрудника и понимание ситуации

Оценка 5

14 августа 2025 года я обратилась в онлайн-чат банка по вопросу возврата средств - в магазине в тот же день мне пробили на кассе покупки на сумму, отличную от заявленной в ценнике... Читать полностью

11.10.2025

Быстрые ответы в тп

Оценка 4

Всех приветствую.  Хочу поделиться своим отзывом по работе оператора поддержки чата.  Мне начислили налоги и я на форуме узнал, что по архивной карте, которая у меня есть... Читать полностью

11.10.2025

Решили проблему на 5 баллов

Оценка 5

Доброго времени суток!Хочу рассказать Вам своё мнение об ОТП Банке.Пользуюсь я им не долго,но вот плюсы и некоторые недочёты,которые я учла:1)Очень удобное использование приложения... Читать полностью

10.10.2025

Как оператор чата по имени Алия помогла мне решить вопрос, связанный с моей кредитной картой

Оценка 5

Я очень давно являюсь клиентом ОТП банка. Пользуюсь как дебетовой, так и кредитной картой. В январе 2025 года оформила вторую кредитную карту на 70000. Сегодня 10. 10.2025 по... Читать полностью

10.10.2025

Пользование цифровой картой

Оценка 5

Несколько раз приобретал товар в кредит через отп банк.Всегда было приятно иметь дело с банком.Когда кредит выплатил,решил что очень удобно будет иметь дебетовую карту.Не... Читать полностью

10.10.2025

Начислили бонус за друга

Оценка 5

Здравствуйте. 6 мая 2025 года случайно в интернете увидела информацию о том, что при оплате картой ОТП услуг ЖКХ будет кешбэк 5%. Меня это заинтересовало, так как у меня не было на... Читать полностью

10.10.2025