Решили вопрос с пин-кодом
Заказала карту ОТП в прошлом месяце, получала через курьера, всё прошло быстро, но девушка не сообщила важной информации о присваивании пин-кода. И это стало причиной неприятного инцидента вчера. Совершала незначительные онлайн-покупки, поэтому проблемы не ощущала. а вот когда наступил момент с оплатой в офлайн-магазине случилась картина «приплыли», пин-код не проходил, а попытки выставить его в приложении ничем не заканчивались. Судорожно устанавливала пин-код до тех пор пока мне не заблокировали возможность его выставить. Пришлось звонить в контактный центр. Оказалось, что после выставления пин-кода карту надо вставить в любой банкомат (именно вставить, а не приложить), узнать свой баланс и только после этого будет присвоен код. Молодой человек из контактного центра помог обнулить попытки ввода, все объяснил и наконну-то у моей карты появился код! Вопрос к банку, конечно, почему об этом не сообщают при выдаче карты. Но со руднику банка спасибо за понятные обьяснения и быстрое решение проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Консультация по начислению кэшбэка
О преимуществах дебетовой карты ОТП Банка узнала из соц. сетей. Пользуюсь уже пару лет из-за комфортной системы кэшбэка. Обычно выбираю ЖКХ ( в последнее время начисляют 3%) и еще...
Поддержка ОТП Банка помогла разобраться с кодами МСС
Моё знакомство с продуктами ОТП банка началось несколько лет назад. Вначале это была дебетовая карта, которой я активно пользовался, и продолжаю пользоваться в настоящее время...
Быстрая поддержка и объяснение
Обращалась в поддержку 24 сентября в 12:22 потому что заметила, что кешбэк начислили неправильно — вместо 3% пришёл 1%. Честно, думала, что опять начнётся стандартная история с...
Благодарю поддержку ОТП банка за помощь
22 авуста 2025 года в мобильном приложении ОТП банка увидел сторис, мне предлагалось поучаствовать в акции «500 рублей за покупку по дебетовой карте». Условия акции были довольно...
Скурпулезность специалиста в решении проблемы
Хотел бы рассказать о своём взаимодействии в онлайн чате мобильного приложения с сотрудником банка. 06 октября, после получения дебетовой карты, я обратился в чат с проблемой, не...
Оформление карты отп банка
Карту оформила по совету подруги 16.07.2025 года. Оформление прошло быстро. После оставленой заявки на дебетовую карту,сотрудник банка привез ее уже на следующий день в удобное для...
Выражаю огромную благодарность оператору Марии!
Хочу поделиться историей, которая изменила мое мнение о службе поддержки банков. На днях я столкнулась с очень неприятной ситуацией: моя карта была заблокирована из-за...