Поддержка ОТП Банка помогла разобраться с кодами МСС
Моё знакомство с продуктами ОТП банка началось несколько лет назад. Вначале это была дебетовая карта, которой я активно пользовался, и продолжаю пользоваться в настоящее время. Хотя речь сейчас пойдёт не об этой карте коротко скажу, что большое преимущество у карты в её программе лояльности – отличные кэшбеки (много интересных категорий), выгодные проценты по кэшбекам за покупки. И не смотря на это, банк даёт возможность пользоваться картой бесплатно, что немаловажно. И вот по поводу кэшбека я и хочу описать моё общение с сотрудниками банка. Как известно, у каждой покупки существует МСС – код который указывает к какой категории относится покупка, транзакция, операция. За одни МСС кэшбек начисляют, за другие нет. Конечно есть список у каждого банка, в том числе и у ОТП, где всё расписано, но списки меняются и не всегда заглядываешь в эти списки, а делаешь покупки по памяти. Так произошло у меня. Совершив покупку 15 сентября 2025, я посчитал, что за неё полагался кэшбек (МСС 9390). Мне казалось, что я об этом читал где-то в соцсетях. Но в положенный срок я обнаружил в мобильном приложении банка ОТП, что за эту покупку кэшбек всё же не начислен, а поскольку я собирался сделать ещё крупную покупку у этого продавца, то, что бы не рисковать потеряй кэшбека решил подстраховаться и напрямую уточнить у службы поддержки. 6 октября 2025 года в 17:28 я в чате банка задал вопрос по моей проблеме. Вначале мне ответил Отти, виртуальный помощник, но я всё же решил дождаться ответа оператора. Что мне понравилось, так это то что Отти даже спросил, готов ли я подождать 5 минут (появилось специальное окно). После подтверждения оператор появился в чате в 17:34 (оператор Виктория). Виктория помогла мне разобраться по интересующему меня вопросу, оказывается действительно МСС 9390 относится к списку исключений, за которые не начисляют кэшбек. Данный ответ позволил мне избежать возможных финансовых потерь. Общением остался доволен. В 17:52 поблагодарив оператора Викторию вышел из чата. Банк могу смело рекомендовать. Служба поддержки работает хорошо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Консультация по начислению кэшбэка
О преимуществах дебетовой карты ОТП Банка узнала из соц. сетей. Пользуюсь уже пару лет из-за комфортной системы кэшбэка. Обычно выбираю ЖКХ ( в последнее время начисляют 3%) и еще...
Быстрая поддержка и объяснение
Обращалась в поддержку 24 сентября в 12:22 потому что заметила, что кешбэк начислили неправильно — вместо 3% пришёл 1%. Честно, думала, что опять начнётся стандартная история с...
Решили вопрос с пин-кодом
Заказала карту ОТП в прошлом месяце, получала через курьера, всё прошло быстро, но девушка не сообщила важной информации о присваивании пин-кода. И это стало причиной неприятного...
Благодарю поддержку ОТП банка за помощь
22 авуста 2025 года в мобильном приложении ОТП банка увидел сторис, мне предлагалось поучаствовать в акции «500 рублей за покупку по дебетовой карте». Условия акции были довольно...
Скурпулезность специалиста в решении проблемы
Хотел бы рассказать о своём взаимодействии в онлайн чате мобильного приложения с сотрудником банка. 06 октября, после получения дебетовой карты, я обратился в чат с проблемой, не...
Оформление карты отп банка
Карту оформила по совету подруги 16.07.2025 года. Оформление прошло быстро. После оставленой заявки на дебетовую карту,сотрудник банка привез ее уже на следующий день в удобное для...
Выражаю огромную благодарность оператору Марии!
Хочу поделиться историей, которая изменила мое мнение о службе поддержки банков. На днях я столкнулась с очень неприятной ситуацией: моя карта была заблокирована из-за...